Диана, нам бы хотелось поблагодарить Вас за конструктивную критику, но мы не станем этого делать по нескольким причинам:
1 ) Вы не являетесь прямым заказчиком ни одной из пошитых нами попон (подруга-приятель не в счёт);
2)Ни одна из принадлежавших лично Вам лошадей не носит пошитую нами попону;
3) Ни на одну из лично Вам принадлежащих лошадей и даже на лошадь Вашей подруги-приятеля мы не изготавливали подпузник;
4) Вы в полной мере исказили факты о «количестве» заказанных у нас попон (не считая Вашей подруги-приятеля, для которой нами была изготовлена одна (!) дождевая попона для пони).
Мы с большой благодарностью и предельным вниманием отнесёмся к любой конструктивной , обоснованной критике от непосредственного заказчика нашего изделия.
При возникновении любых нюансов по попоне мы всегда готовы исправить, подкорректировать, в полной мере за свой счёт, и всегда оговариваем это с заказчиком.
И это, даже не смотря на то, что мы не можем и не должны нести ответственность за все измерения (промеры), которые были произведены не лично нами и которые могли повлечь некоторые незначительные (значительные) нюансы по попоне. Тем не менее, как мы писали выше, всегда готовы были идти на встречу, потому, что нам не всё равно, лишь бы с глаз долой. Мы никогда не рекомендовали самому заказчику в случаи возникновения проблемы, что-то саморучно подшить, «нарастить», «расстегнуть», «отрезать» и т.д.
Когда заказчик присылает нам промеры лошади и при возникновении у нас малейших сомнений по поводу них, мы, порой, очень долго и нудно выясняем в попытке получить действительно соответствующие промеры, т.к от них на прямую зависит удобство лошади в попоне, что для нас всегда является одним из ключевых моментов.
Не зря говорят : «В процессе – приходит понимание».
Мы учимся каждый день, мы с болезненной придирчивостью стараемся выбрать подходящий материал, комплектующие и создать, со всей душой и от всего сердца, что-то не только практичное , но и очень красивое. Мы стараемся развиваться, учитывая пусть, даже печальный и очень неприятный полученный в процессе опыт.
Нитки, на сегодняшний день, мы полностью сменили.
Дорогие наши заказчики, если у кого-то что-то оторвалось или возникли другие проблемы, пожалуйста, пишите в личку или на почту, мы без проблем решим вопрос и исправим все возникшие нюансы, как мы, впрочем, всегда и говорили. Разумеется, в полной мере, за наш счёт.
С сегодняшнего дня, заказы на попоны и вальтрапы больше не принимаем.
Тема закрыта.