Автор Тема: Начало великого пути  (Прочитано 21054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Диана Крупинская

  • говорю не стесняясь
  • **
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Начало великого пути
« : Декабрь 03, 2013, 23:45:09 23:45 »
Всем здравствуйте!! Решила создать дневник про мою жизнь. Про мое прошлое...настоящее... И будущее)
 кратко обо мне: живу в г. Волковыск( Гродненская обл.), соответственно хожу в нашу местную конно-спортивную школу. Занимаюсь там уже 6 лет. Специализация: Выездка. Лошадь: Хоф.

Первые шаги. Все началось весьма банально. С детства любила лошадей и на свое 10 летие уговорила маму сводить меня на конюшню, посмотреть лошадок. В конечном итоге я была записана в группу НП.
Первые занятия. Честно говоря воспоминания потихоньку стираются из головы, но все же кое что помнится) Я пришла на первое занятие и моя челюсть " упала на пол" из-за обилия больших и сильных лошадок. Как сегодня помню, ко мне подошла женщина лет эдак 40 (в будущем мой 2 тренер)... Она спросила не хочу ли я про катиться на лошади. Естественно я ответила ДА!!! Она подозвала девочку которая мирно шагала в манеже на высокой кобыле бурой масти с красивой разноцветной гривой, ее звали Лесть( моя первая лошадиная любовь)) женщина сказала прокатить меня, а сама куда-то ушла... Девочка запихнула меня на большую лошадку и бодрым шагом повела меня вдоль манежа. Затем она спросила меня или я хочу прокатиться рысью. Естественно я ответила ДА!!!( о чем сильно пожалела)) Меня трясло как мешок картошки и я кричала как резаная... На крики выбежала женщина и отругала девочку. Она сняла меня с лошади и пошла показывать конюшню...
Я был уверен в своём коне. И даже когда мы проиграли, я не перестал в него верить...

Оффлайн XXX2222

  • за словом в карман не лезу
  • *****
  • Сообщений: 1185
    • Просмотр профиля
Re: Начало великого пути
« Ответ #1 : Декабрь 04, 2013, 00:49:27 00:49 »
.
« Последнее редактирование: Июнь 25, 2015, 22:44:06 22:44 от KonikVik »