Письменное обращение гарантированно не должно остаться без ответа. Лучше все же на самого главного, т.к. сам кредит мог быть выдан в каком-нибудь ЦБУ, и по записи в книге жалоб будет разбираться только начальник ЦБУ или аналогичного подразделения.
А если адресовать на приемную руководителя - больший резонанс должен быть.
liria, мало того, что проверка не погладит, так еще дается в Нацбанк регулярный отчет о работе с обращениями граждан))
Кста, посмотрела условия их кредитного договора на их же сайте.
По продукту "кредит наличными". Формулировка зашибенная просто "Кредитополучатель должен посредством телефонного звонка лично убедиться в том, что досрочное погашение кредита состоялось". Мож, не совсем дословно процитировала, но смысл сохранила точно. Убиццо (((
Там вообще по этому договору куда ни плюнь - все равно дураком останешься
P.S. liria, а зачем сложные маневры такие? Просто позвоните в свой банк и спросите, если покажется, что в договоре прописано недостаточно четко.