Если почитать комменты на youtube на эту девочку, то там 10-ки страниц. И все очень позитивные. Только у нас почему то работа других, когда она в разы лучше собственной, плоха по умолчанию.
Paola, вот Вы написали... и вроде даже это бывает, вроде можно понять...
Но Вы упустили из виду одну простую вещь.
Все, что я тут написал критического - это не только мое личное мнение и отнюдь не мои личные фантазии.Вся история хорошего, умного и обоснованного берейторского искусства - против подобной ахинеи. Найдите сами первоисточники, почитайте, вдумайтесь, посмотрите видео Истинных Мастеров, а не модных скороспелок - к числу которых принадлежит, увы, и значительная часть т. н. олимпийских чемпионов - и придете к точно такому же выводу.
"Унитазная посадка" - ноги вперед, тело назад, руки абы где - и разобранная лошадь с веревкой под ганашами - это все нельзя затолкнуть ни в какие расписные покровские ворота, даже самые широкие. Никто из числа серьезных людей с серьезными знаниями - никогда такого не одобрял. И никогда не одобрит.
И я лично тут не придумал ровно ничего нового. Не настолько я умен и не настолько опытен.)
А Саша spectator?.. кажется, что она говорит прежде всего как человек, когда-то что-то делавший с лошадью на кордео... нет, братцы! Говорит она прежде всего как ветеринарный фельдшер! И недовольна она вещами, которыми будет недоволен любой ветеринар-лошадник... достойный этого звания. Не она это выдумала, и не я тем паче! Лошадиную физиологию, анатомию и биомеханику - на чем и основывается грамотное берейторское искусство, а не модный фуфел - не мы с ней вдвоем за литром... чая придумали.
Так что нас подозревать в злонамеренной зависти - не нужно, ребята. Изучите вопрос, мы - всего лишь проводники, а никак не авторы. А Авторов надобно знать, чтобы бед не натворить...
***
А почему же столь отпетый вздор нравится столь многим? да просто потому, что эти самые многие делают точно так же. Ведь это проще, нежели думать и учиться вещам достаточно сложным. А еще проще - не работать годами скрупулезно, но без внешнего эффекта, а наскоро слепить что-то, крайне впечатляющее... дилетантов.