Главная проблема в этой поездке не в расстоянии и амортизации, а в том, что надо проходить с лошадью 2 таможни.
А конзавод не оформит необходимый комплект документов на вывоз. То есть перевозчик будет рисковать и извращаться, чтобы протащить правдами-неправдами через таможню этих лошадей. В том числе платить взятки. И реально рисковать нарваться на конфискацию.
В Бресте есть человек, который помогает с таможней. Знаете, сколько он берет за голову? 1000 у.е. И не от большой жадности, а потому что провезти лошадь через белорусско-польскую таможню очень проблематично. Хотя бы потому, что по нашему законодательству для постоянного (не путать со временным, когда лошадь едет на соревнования) ввоза-вывоза лошади требуется сделать исследования крови на 15 инфекционных заболеваний. Причем лошадь частью из них в принципе не болеет и потому их сделать невозможно.
Звучит как бред, но такова наша реальность.
Так что все не так просто.
И ценник на такую поездку будет большим.