белка -- эконом-сегмент, который купят и без рекламы. перепроизводство разве есть в хозяйствах, чтобы активные продажи были необходимы? лучшая реклама -- здоровье, добронравность, чистота происхождения, нарядный вид. большего целевой аудитории, которая осознанно именно белку как породу выбирает, и не надо.
фриз и прочие редкие породы, в приниципе, популярны не так уж и сильно. моду на них в наших широтах привнесли, скорее, ценообразрованием (мое мнение). если дорого -- значит круто. да еще и грива-щетки-хвост роскошные имеются. дорогое, как раз таки, нуждается в рекламе. продажа одного фриза со всеми голландскими регалиями прокормит N-недель N-голов остального населения конюшни заводчика. как дорогие автомобили. или как ювелирные украшения.
я лично рекламных фильмов о фризах и проч породах не видела. только познавательные по энимал-плэнетам (или они проплачены?). ну еще самопальные на ютьюбе попадались ролики о разных породах лошадей. именно рекламных классных роликов, посвященных абстрактно породе, а не хозяйству, которое разводит породу, не встречала. и искать их не собираюсь. это не интересно. если станет интересно, то я схожу на сайт завода (заводчика) и посмотрю производящий состав, молодняк, результаты бонитировки. историю породы и известных представителей породы можно выискать в интеренете, сейчас возможностей масса для этого. наличие или отсутствие ознакомительного ролика никак не повлияло бы на мой выбор конкретной лошади конкретной породы. наличие классного ролика на сайте заводчика повышает коэффициент уважения к конкретному продавцу, готовому тратиться на представительские расходы, но не влияет на выбор породы лошади. диск в магазине за 30рублей или даже бесплатно мне, например, не нужен. разок посмотреть и в мусорку. поэтому я и не понимаю, для чего тратить деньги на ветер, коим является продвижение белорусской упряжной с помощью профессиональной краткометражки.