Все конечно верно, с одной стороны. А с другой, заставить вы тоже никого не сможете. Пожалуй обзванивать и уточнять - действительно самый хороший способ уменьшить кол-во внезапных отмен. В любом случае у каждой мало мальски хорошей конюшни есть костяк. Т.е некоторое кол-во постоянных клиентов, которые забили места на месяцы вперед и исправно посещают тренировки, прогулки или что там еще предлагается. Что касается рентабельности данного вида деятельности... Ну так все в руках хозяйских -если не хавают одно, предлагайте другое. Не думаю, что спроса нет на что-то большее, чем просто покатать свою девушку на красивой лошадке. Как не странно, людей, которые хотят заниматься ВЕ, а не просто приехать на покататься один раз в год или два, тоже не мало. И если предлагать только покататься, что видимо и характерно для проката, тогда автоматом теряются те, которые хотят учиться. Вопрос - каждый ли прокатчик сможет организовать грамотное обучение тем же азам ВЕ? Каждый ли сможет и захочет получить все нужные разрешения, если они требуются? Чаще всего все именно по принципу -пипл хавает, значит париться не надо. Совсем не париться конечно же не верный подход, но париться стоит, ИМХО, не о том, кто и сколько не приехало, продинамило, а о том, что бы приезжало больше. А для этого нужно расширять спектр услуг. Серьезно настроенные люди не будут динамить. А с теми, у кого желания меняются как погода на улице, боюсь, бороться очень сложно, ведь они и сами порой не знают, чего хотят и хотят ли. А лошадку, которая выпала из расписания по причине того, что кто-то не приехал, может и инструктор отработать. Разве нет?