Противники грамотных инструкторов, зачем тогда учителя с васшим образованием в начальной школе работают, пускай ученики старших классов учат, а уж как пойдут к предметникам там уже и переучатся если не так учили?
К сожалению, в нашей стране в школах ситуация еще хуже, чем на покатушных конюшнях.
Приведу конкретный пример. Мой сын учится на 4-м курсе лингвогуманитарного колледжа, т.е. на данный момент у него и его однокурсников нет не только высшего образования, но даже среднее специальное еще не окончено. Так вот последнюю неделю августа из ГИМНАЗИИ, в которой он проходил практику, его одолевали звонками с мольбами РАБОТАТЬ на полставки преподавателем английского языка в 10-х (!) классах. Когда его отказ был, наконец, услышан, после некоторой паузы в череде телефонных звонков последовало предложение взять хотя бы 8-е классы, потому что нашлась добрая учительница, готовая с ним поменяться классами. Рассуждения моего сына о желании сфокусироваться на учебе натыкались на непробиваемое непонимание руководства гимназии, о чем это он им толкует.
Однако однокурсники, не получающие стипендию по причине недостаточной успеваемости, ухватились за возможность подзаработать. Работают до сих пор. Одного мальчика, правда, из гимназии все-таки уволили по заявлению родителей учеников о недопустимости работы в гимназии учителя без высшего образования, так он на раз устроился в обычную среднюю школу. О качестве обучения такими детьми-педагогами, которые даже себе на стипуху баллов не набрали, остается догадываться.
Извините за грустный офф-топ.
А по теме скажу, что наш зашуганный белорусский потребитель медленно, но начинает просыпаться. Интересуется, что конкретно ему предлагают, кто и с каким образованием/опытом работы будет оказывать услугу конного проката, какая амуниция будет предложена и на какой лошади он поедет. Если эти простые вопросы вызывают явное раздражение у инструктора/тренера/коновода, всегда можно найти другие места, других людей и других лошадей.