Прошу прощения у автора темы за пост не совсем по заявленному заголовку. Но в тему, я считаю.
Захотелось написать про выступление "Золотой шпоры", но отдельный топик заводить не хочу.
Ничего-ничего, подошьем к делу и это.)
...и нек. мои... мысли вслух...
Кто смотрел "Одинокого рейнджера" с Джонни Деппом поймёт откуда плагиат.
На самом деле все без исключения наши мероприятия такого рода - это плагиат от начала и до конца. И лично мне это очень не нравится.
Похоже бывает, когда найдешь какой-нибудь не виденный ранее кинофильм, начинаешь его смотреть - и вроде бы всё прилично и даже местами интересно, но... слишком видно,
откуда что. Заимствуются даже не мелкие детали, а целые сцены, драматичные сюжетные ходы, острые реплики... да всё!
Столь же скушно - обильные самозаимствования, буквальная опора на прошлый опыт, повторение из раза в раз примерно одного и того же.
Еще один похожий момент, который тоже надоел донельзя - постоянные обращения в сторону, эээ, дилетантской лошадиной романтики - когда лошади обязаны лихо скакать галопом, метаться, ржать и вставать на дыбы, а всадники - укрощать горячее строптивое животное...
Valensia знаешь это как в моде есть бредовая одежда, а есть китайский шерпотреб...
Вроде бы все верно и понятно, только в реальной жизни бывает и иначе: ширпотреб бывает вполне хорошим по соотношению "цена\качество", а давно раскрученный бренд от кутюр - цветастыми лохмотьями, годными только для тематической вечеринки...
То же самое, но на другом примере: болеющий за дело гончар может вылепить, скажем, вазу для цветов или кружку - и это не будет брэндом, и это не будет сложно и дорого, но будет безупречно во всем остальном: простой, но полностью продуманной и изящной формы, в неяркой, но гладкой и блестящей глазури без трещин и т. п... и сто лет не надо, но помимо воли притягивает глаз и покупаешь, шоб был
о...)))
То есть в сухом осадке решает только
качество во всех мелочах, добротность, можно сказать - 100% честность предлагаемого товара, развлекательного зрелища в том числе... а у нас "менеджмент и маркетинг" пока выглядит примерно так: зритель-неконник - зритель второго сорта, которому сам б-г велел
впарить, а цель участника и организаторов - вовсе не сделать как следует, а сперва отбить бабло...