Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Captain Nemo

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 35
31
...не пытайтесь устроить провокацию
Спокойнее, пожалуйста, я не пытаюсь устроить никакой провокации, зачем бы?

Просто я что вижу, о том и пою: в Ваших постах сквозят достаточная уверенность в своей правоте, а также нек. снисходительность к тем, чем вкус иной по отношению к Вашему.
Повторю, я допускаю, что Вы и правда очень развиты эстетически, но потому мне как раз и интересно понять: как Вы формируете свои оценки? Что дурновкусие, а что красота и гармония - по каким признакам Вы для себя отделяете одно от другого?

32
Что значит "никак"?  :o Вообще-вообще?)))
Вы (как и многие другие) считаете, что Ваш вкус лучше, чем у многих на практике и в залежах интернета... ОК, очень может быть, что так и есть, но - Вы это можете как-то доказать?
Вопрос не к тому, чтобы объявить Ваш вкус плохим), вопрос о критериях оценки: пошло или нет, ужасно или нет. Как Вы это оцениваете, каким путем приходите к выводу, что вот это ужасно и пошло, а вон то изящно и прекрасно?

33
Captain Nemo, именно это я и пыталась донести до оппонента - что кроме вкусовщины есть еще и объективные критерии: для реконструкторского костюма они одни, для фентезийной фотосессии, не претендующей на историчность - совсем другие и гораздо более расплывчатые.
Это понятно, но я не о том, я как раз о вкусовщине.
Предположим, все согласны, что в каком-то конкретном случае не нужны историчность, аутентичность, только натуральные ткани и т. п. - но тем не менее один считает костюм безвкусной тряпкой, а другой красивым и изящным.
Кто прав или хотя бы правее) - как выяснить?


34
Почитал и улыбнуло: не ожидал в этой теме найти то, о чем мы говорили в другой...
Одному понравилась одна тряпка, а другому другая, а первая нет - и считается, что каждый имеет право налево)... виноват - иметь свой вкус и считать его лучше соседского.
Покидались *акашками - и разбежались, видимо оставшись каждый при своих...
И я даже не пойду в ту тему), а спрошу в этой: дамы, а объективные критерии оценок - какие?
Из категорий сугубо оценочных и чисто интуитивных - шубы не сошьешь! почему именно то или иное плохо или хорошо - и как сшить (раскроить) лучше?
Или в чем дело? не так надели и не так носим?



35
Коне-дебаты / Re: Что не так в наших конных шоу?
« : Январь 21, 2015, 23:17:43 23:17 »
...сделать со вкусом стоит дороже. И как становится понятно из соседних тем, многих именно удорожание смущает - что бы сделать что-то классное, нужно много денег, а их нет.
Давайте подумаем вслух, так ли это на самом деле...
Вкус - это привычка к хорошему), а человек - раб привычек, и не только плохих, но и хороших, к счастью, тоже.)))
Отсюда: для того, чтобы наши будущие шоу стали лучше прежних, нужно непременно пройти - друг за дружкой - три обязательных этапа:
1) будущий участник должен приобрести (улучшить) свой собственный вкус;
2) будущий участник должен реализовать приобретенные знания и образы на деле - в костюмах, в музыке, в репликах и т. п.; наконец,
3) в ходе шоу его участники должны суметь подтянуть вкус подавляющего большинства зрителей.
Отсюда видно, что те или иные деньги нужны лишь на этапе № 2, этап № 1 требует по большому счету лишь желания и притом именно он является ключевым, определяющим! - а этап № 3 выполняется автоматически, если выполнены два предыдущих.
Вот и выходит, что слухи сильно преувеличены.)))
Если вкуса нет, и даже нет желания его воспитать даже в себе самом - сколь угодно большие деньги только подчеркнут пошлятину, сделав ее красочнее и скандальнее  :ass:; а если вкус достаточно совершенен - самая дешевая тряпка окажется ко двору и точно на нужном месте.  :troe:

36
Коне-дебаты / Re: Что не так в наших конных шоу?
« : Январь 13, 2015, 11:40:14 11:40 »
А с другой стороны - нот всего семь, что касается музыки, фантазия видимо тоже не безгранична - все в итоге упирается в тех же семь нот...
Может бы, оно и так, однако... давеча вот прочитал случайно на TUT.BY одну меткую фразочку - и улыбнуло, до чего она пришлась в нашу тему: "...плохо одеваются не те, у кого нет денег, а те, у кого нет вкуса..."
Это я поднимаю еще один вопросик, поднимать который считается как бы не очень умным))) - дескать, на вкус и цвет товарища нет... есть! Просто этот самый вкус надо не только иметь, но и развивать, и даже - до известной степени навязывать его зрителям!
Мы же хотим иметь зрителя культурного, интеллигентного и тонко понимающего, а не такого, который только гогочет и кушает мороженое, не правда ли? так сам он такой на пустом месте не вырастет!
Ведь слишком большая доля номеров, костюмов, сюжетов, реплик - попросту безвкусны или даже более того: сознательно выпячивают дурновкусие ниже пояса. Где нужен театр или в крайнем случае хороший цирк - делается низкопробный балаган...

Рискну сглупить еще раз и скажу, что на наших будущих хороших шоу зритель должен чувствовать себя... не дома. Немножко... неуютно.
Как будто... первый раз в театре, когда в ходе спектакля - не канает))) ржать в голос и шуршать шоколадной фольгой, когда сама общая атмосфера буквально принуждает даже детей - вести себя приличнее...
И такого можно достичь только одним способом: хорошим вкусом, сразу видным в каждой мелочи не только на сцене, но и в кулуарах...
И поэтому огромная ошибка - повторять самим себе и окружающим, что, мол, "...зрителю нравится, и значит, в целом всё в ажуре..." ...не в ажуре! балаган, аляповатость, выпученная карикатурность, гротеск вместо тонкой игры, дымный кабак вместо семейного ресторана - это всё нравится очень многим, спору нет, но это не то, к чему нужно стремиться!

37
Коне-дебаты / Re: Что не так в наших конных шоу?
« : Январь 12, 2015, 11:15:40 11:15 »
Вот-вот, Антон, я именно это и имел в виду! хотел скорее продолжить Вашу мысль, нежели спорить с ней... более того, Вы сейчас намекнули еще на один важный момент, и я попробую продолжить еще раз...

Не первый год глядя на наши конные развлечения и не первый год зная многих и многих из организаторов и участников - поневоле начинаешь задаваться вопросом: а кому на самом деле нужны именно качественные представления?
Видны люди, которым нравится красоваться на публике или в кадре репортажа.
Видны люди, которым нравится зарабатывать деньги.
Видны те, кому нравится быть лидерами, кто пытаются руководить всеми и вся.
Видны те, кому нравится тусоваться и прикалываться.
Есть и такие, кто однажды захотел просто попробовать...
Есть, наконец, и те, кому по душе жаловаться, ныть и ждать манны небесной...
И все эти люди... я не хочу сейчас сказать, что они думают или делают что-то не то или что-то скверное, нет... просто я убежден, что все перечисленные мотивы никогда не приведут к появлению качественного шоу - автоматически!
Я убежден, что для хорошего начала нужно начать, эээ... мечтать точно.)))

Отдать самим себе совершенно честный отчет перед своей собственной совестью: мы и правда прежде всего хотим именно Гарантии Качества? - или чего-то совсем рядышком, но все-таки не совсем того?)))

А еще необходимо перестать бояться мечтать как следует, а не застыв в глубоком реверансе... мол, и страна у нас не та, и зритель не тот, и лошади не совсем подходят, и поэтому... и поэтому в итоге всегда выходит, извините, фуфло...

38
Коне-дебаты / Re: Что не так в наших конных шоу?
« : Январь 12, 2015, 04:23:11 04:23 »
Прошу прощения у автора темы за пост не совсем по заявленному заголовку. Но в тему, я считаю.
Захотелось написать про выступление "Золотой шпоры", но отдельный топик заводить не хочу.
Ничего-ничего, подошьем к делу и это.)

...и нек. мои... мысли вслух...

Кто смотрел "Одинокого рейнджера" с Джонни Деппом поймёт откуда плагиат.
На самом деле все без исключения наши мероприятия такого рода - это плагиат от начала и до конца. И лично мне это очень не нравится.
Похоже бывает, когда найдешь какой-нибудь не виденный ранее кинофильм, начинаешь его смотреть - и вроде бы всё прилично и даже местами интересно, но... слишком видно, откуда что. Заимствуются даже не мелкие детали, а целые сцены, драматичные сюжетные ходы, острые реплики... да всё!
Столь же скушно - обильные самозаимствования, буквальная опора на прошлый опыт, повторение из раза в раз примерно одного и того же.
Еще один похожий момент, который тоже надоел донельзя - постоянные обращения в сторону, эээ, дилетантской лошадиной романтики - когда лошади обязаны лихо скакать галопом, метаться, ржать и вставать на дыбы, а всадники - укрощать горячее строптивое животное...

Valensia знаешь это как в моде есть бредовая одежда, а есть китайский шерпотреб...
Вроде бы все верно и понятно, только в реальной жизни бывает и иначе: ширпотреб бывает вполне хорошим по соотношению "цена\качество", а давно раскрученный бренд от кутюр - цветастыми лохмотьями, годными только для тематической вечеринки...
То же самое, но на другом примере: болеющий за дело гончар может вылепить, скажем, вазу для цветов или кружку - и это не будет брэндом, и это не будет сложно и дорого, но будет безупречно во всем остальном: простой, но полностью продуманной и изящной формы, в неяркой, но гладкой и блестящей глазури без трещин и т. п... и сто лет не надо, но помимо воли притягивает глаз и покупаешь, шоб было...)))

То есть в сухом осадке решает только качество во всех мелочах, добротность, можно сказать - 100% честность предлагаемого товара, развлекательного зрелища в том числе... а у нас "менеджмент и маркетинг" пока выглядит примерно так: зритель-неконник - зритель второго сорта, которому сам б-г велел впарить, а цель участника и организаторов - вовсе не сделать как следует, а сперва отбить бабло...

39
Коне-дебаты / Re: Что не так в наших конных шоу?
« : Январь 09, 2015, 18:18:17 18:18 »
P.S.  Captain Nemo, im in love (фигурально выражаясь) :appl:   по всем пунктам
Благодарю, но ведь я пока всего лишь работаю, эээ, генеральным секретарем.)))
Как выяснилось, наболело не у меня одного: почти четыре десятка очень конкретных и толковых соображений всего на четырех разминочных) страницах - это много, и моих заслуг тут только чистописание... ну, может быть, еще начальный толчок.)

Недооценку зрителя Вы совершенно верно обозначили, но не только со стороны организаторов, а и со стороны самих участников, к сожалению.
Мне кажется (и уже не первый... год), что это просто одна из удобных форм самообмана и самооправдания: когда что-то идет не так - и ладно, помер Максим, и  :partyblow: с ним, поскольку зритель все равно не торт и самдурак и ничего не поймет...

40
Коне-дебаты / Re: Что не так в наших конных шоу?
« : Январь 08, 2015, 14:36:14 14:36 »
 :tank:

21) Все номера одного шоу должны быть неразрывно связаны воедино к.-л. одной идеей и/или темой для того, что все шоу в целом выглядело единым целым, а не разрозненным набором номеров.
22) Любой номер обязательно должен быть понятен зрителю, демонстрировать доступную зрителю логику событий и содержать достаточно необходимых пояснений, которые достоверно доводятся до зрителя в самых доступных формах (аудио, видео и т. п.).
23) Действительно хорошее шоу должно не только радовать зрителя эстетически, но и образовывать его интеллектуально, для чего необходимо
24) соблюдать принцип "от простого к сложному" и
25) подумать об организации тематических представлений, специально посвященных какой-либо конкретной (особенной) стороне конного дела.
26) Не нужно пытаться объять необъятное и впихнуть невпихуемое, заключая в рамки одного мероприятия слишком разнородные и ориентированные на слишком разные аудитории номера программы вроде породной выводки и костюмированного бала.
27) Недопустима очевидная коррупция и монополизация сцены (времени) мероприятия каким-либо одним человеком или коллективом в ущерб другим и/или в ущерб качеству мероприятия в целом.
28) Недопустима демонстрация даже "всего" двух схожих номеров в рамках одного мероприятия.
29) В ходе исполнения номеров недопустимы регулярные сбои, происходящие вследствие очевидной неготовности (невыезженности, невоспитанности, перевозбуждения) лошади и дилетантизма (неумения) всадника.
30) Необходимо подумать о том, чтобы приглашать на [постоянную] работу, не требующую специальных конных знаний и умений, известных и обаятельных профессионалов из других областей культуры и искусства.
31) Все действия обслуживающего (технического) персонала шоу должны быть органично вписаны в режиссуру, хореографию и сценографию общего хода мероприятия, либо - быть совершенно недоступными зрительскому глазу.
32) Необходимо изучить и осмыслить похожий опыт, накопленный в похожих (смежных) областях культуры и искусства (цирке, театре и т. п.).

41
Коне-дебаты / Re: Что не так в наших конных шоу?
« : Январь 08, 2015, 09:10:09 09:10 »
А почему, собственно, такое негативное название темы? Давайте лучше вспомним, что все-таки было ТАК в уже проведенных выставках, чтобы понять, почему многое стало хуже.
D-скета, твой (можно на "ты"?) подход вполне подходит и мне лично, и этой теме, а на вопрос отвечу так: я посчитал необходимым устроить, говоря словами президента Рузвельта после Перл-Харбора, "День позора".
Чтобы люди адекватные - которые прекрасно видят и понимают, куда ведут головокружение от успехов, самоуспокоенность и самообман - смогли бы высказаться совершенно откровенно... что не всегда удобно и приветствуется в других темах.

***

...организаторы приглашали профессиональную ведущую, это была Ирина Живаева.
Это не опытнейшая ли радиоведущая, которую давно знает буквально вся наша страна по работе на радио "Столица", "РОКСе" и "Русском радио"? 



http://vk.com/id45981584


42
Коне-дебаты / Re: Что не так в наших конных шоу?
« : Январь 07, 2015, 13:43:29 13:43 »
valensia, разделяю Ваши сомнения, однако если дальновидные и болеющие за дело люди расстроятся настолько, что даже не подытожат имеющийся отрицательный опыт - всё станет уж совсем... тухло...
Разговор начался, наблюдения высказываются точные и конкретные и уже поэтому полезные, и поэтому я очень прошу Вас и всех других участников: давайте все-таки продолжим размышлять и записывать, а там видно будет, ОК?

 :tank:

14) При устройстве шоу в закрытом помещении это помещение должно обязательно обладать хорошей вентиляцией.
15) Необходимо повысить общую культуру организации и проведения соотв. мероприятий в плане выполнение правил техники безопасности, отсутствия в соседстве с лошадьми и людьми лишних вещей, а также в плане сбора мусора.
16) Грунт для выступлений должен быть менее вязким, менее тяжелым.
17) Необходимо повысить степень ответственности, взаимодействия и взаимной доступности всех организаторов и участников.
18) Необходимо знание и осмысление опыта проведения аналогичных мероприятий за рубежом.
19) Номера не должны быть сделаны по шаблону, привычно и традиционно, нужен отход от выездковой геометрии по буквам в сторону свежего, нетрадиционного разнообразия.
20) Любой, даже самый неискушенный зритель должен видеть в любом номере наличие хорошей хореографии (постановка движений людей и лошадей), хорошей сценографии (театрально-декорационное искусство) и хорошей режиссуры (смысл, идея, сюжет, интрига-загадка...).

43
Коне-дебаты / Re: Что не так в наших конных шоу?
« : Январь 06, 2015, 22:19:27 22:19 »
Juju, как кажется пока мне, все, кто выступает на каком-то одном поле - в рамках одного определенного мероприятия - должны иметь что-то общее независимо от наличия своих собственных брэндов.
Пусть что-то совсем ненавязчивое, но все-таки одинаковое для всех... и я бы в этом плане голосовал за нечто другое, нежели бэдж, поизящнее.) Например, за бэдж в виде розетки.)

P. S.: кто какой грунт НЕ хочет? и помещение - каким оно НЕ должно быть?

44
Коне-дебаты / Re: Что не так в наших конных шоу?
« : Январь 06, 2015, 21:52:15 21:52 »
 :tank:

6) Необходимо отделять зрительскую (посетительскую) зону от конной (служебной) - более доходчиво.
7) Все участники должны легко отличаться от зрителей, то есть демонстрировать известную степень корпоративности и узнаваемости (возможно, просто с помощью бэджей с ФИО и должностью).
8 ) Возможно, стоит обдумать стандартизацию нек. небольших (для сохранения удобства и индивидуальности) элементов костюмов всех участников.
9) Шоу должны быть более интерактивными - когда зрители не только пассивно смотрят, но и активно вовлекаются в сюжет и процесс происходящего (включая самое простое: фотосессии). При этом
10) такие интерактивные моменты могут одновременно служить для зрителей паузами для отдыха от перегрузки впечатлениями.
11) Необходимо умножить общую культуру, профессиональную грамотность (отсутствие снаряжения, которое призвано компенсировать скверную выезженность лошади) и доброту (мягкость) верховой езды.
12) Любое снаряжение любой лошади должно быть безупречно подогнанным в каждой самой мелкой детали.
13) Необходимы исполненные на высоком профессиональном (эстетическом) уровне логотип и рекламная полиграфия, готовящаяся к каждому следующему шоу - заново.

45
Коне-дебаты / Re: Что не так в наших конных шоу?
« : Январь 06, 2015, 19:32:06 19:32 »
Начинаю подытоживать сказанное отдельными коротенькими постами с жирными номерами и вот таким смайликом)))  :tank: в начале с тем, чтобы потом каждый желающий смог легко найти только выжимки, не просматривая все сообщения.

1) Необходимо качественно улучшить звук и звукооператорскую работу, а также настройку соотв. "железа".
2) Традиц. сапоги и бриджи для ВЕ лучше оставить для спорта, в шоу нужна специальная костюмность.
3) Костюмы должны стать заметно более качественными, не выглядеть дешевкой, изготовленной впопыхах на коленке.
4) Необходимо возможно более раннее и четкое оповещение потенциальных участников о дате и плане будущего мероприятия.
5) Наиболее подходящие форматы и длительности как отдельных номеров, так  и мероприятий в целом - необходимо обсуждать и уточнять.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 35