...контора специализируется на старшем поколении, которое комплексует по поводу проявлений ...
Ну, к Вам это, разумеется, не относится...
Но позволю высказаться, так как одна знакомая (старшего поколения) попала в неприятную ситуацию. Характерные моменты таковы:
* Звонят и приглашают от имени салона, где раньше человек был: "Бонус Вам".
* Сама процедура может и неплоха, но подозрительна. Со слов потерпевшей: "Я сейчас не могу понять, как меня уговорили купить за 1000$ и при этом, через договор банковского кредита. Я чувствовала себя как под наркозом или кайфом".
* Человек может быть и махнул бы рукой, но кремы вызвали аллергию. Баночки были закручены только крышечкой, не запечатаны.
* При попытке вернуть, тянут резину: "С Вами поговорит директор, но позже". Далее идет уклонение от встреч.
* Когда встреча происходит, одного посетителя встречает 3 человека.
* Вопрос пострадавшая решила полным возвратом аванса, но с усилиями.
Чего и Вам желаю.