Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - КонтрактЪ

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
Всяко-разно / Re: Продам конную косилку!!
« : Май 18, 2012, 18:36:35 18:36 »
В одном магазине видел, может какой-то шутник 1-ку  дорисовал:)))
Все кто пользовался польскими косилками, впрягали одну лошадь, и сравнивают как работать одной.

2
Всяко-разно / Re: Продам конную косилку!!
« : Май 17, 2012, 16:02:06 16:02 »
KonikVik мальчик Вы или девочка не важно. Человек спросил про достоинства и недостатки данной конной косилки. А разводить воду на киселе, по поводу эффективно ли использовать тример,косу или МТЗ-83 с КРН-2,1 вместе с конём или вместо него - открывайте тему и вперёд!!!
 Теперь конкретно по конной косилке производства Гомельского завода литья и нормалей:
Косилка тяжела на ходу, так как привод режущего аппарата от колёс, ( поэтому лошадь быстрей устаёт) но те кто пользовался польскими косилками, говорили мне что ход у них легче.
Часть из тех кто пользуется КС имеют лошадь с примесью тяжей крови и им нагрузка по плечу.
Поле для использования этой косилки должно быть выровнено (что бы не очень часто подымать режущий аппарат), также не любит крупностебельных растений и мелкого (и тем более крупного) кустарника.Так как эффективность кошения в основном зависит от скорости кошения, то эти "дервення" на малой скорости приводят к заклиниванию режущих сегментов.
В принципе КС помогает взять траву на топких низинах (с соответствующей регулировкой высоты РА), закустаренных неудобицах,где трактор сожёт море солярки,маневрируя между кустов, узких нарезах земли"присмыки". Вообщем если она есть, то можно пользоваться, если нет то я бы подумал, по теперешним ценам,отдаватьли 17.000.000 руб.
По 5-ти бальной системе поставил бы крепкую 3-ку!

3
Всяко-разно / Re: Изучение спроса на двуколку...
« : Апрель 16, 2012, 21:42:48 21:42 »
Рывков как в трамвае или поезде точно нет.
Всё остальное зависит от правильно выбранного и подогнатого снаряжения. :ppks:

4
Всяко-разно / Re: Изучение спроса на двуколку...
« : Апрель 16, 2012, 20:38:41 20:38 »
По поводу колёс-не вопрос!!!
К сожалению, трубы которые Вы можите предложить,наверняка,водогазопроводные!?!
Их использование добавляет 1.3 кг на метр, к тому же придется изменять размеры многих деталей, что равносильно разработке новой модели специально для Вас. насколько это целесообразно по цене и времени, для меня ответ очевиден, а для Вас? Тонна металла сейчас стоит 13.000.000 с НДС.

5
Всяко-разно / Re: Изучение спроса на двуколку...
« : Апрель 15, 2012, 17:04:34 17:04 »
Да, дополнительно можно устанавливать полозковое шасси (лыжи) и тогда у Вас будет двуколка на осень/весна/лето и лёгкие сани зимой! :bud:

6
Всяко-разно / Re: Изучение спроса на двуколку...
« : Апрель 15, 2012, 16:35:14 16:35 »
Уважаемая schilka:
 
А как в ней колебания вперёд\назад, чувствуются?
не совсем понял о чём, Вы спросили, поэтому посмотрите рисунок и укажите цифру Вашей мысли (I или II)/

7
Всяко-разно / Re: Изучение спроса на двуколку...
« : Апрель 15, 2012, 16:26:06 16:26 »
Здраствуйте Уважаемые форумчане, извините за задержку с ответом,отьезжал. :tank:
Что касается вопроса цены на двуколку: цена вопроса=5.300.000 (650) за базавую комплектацию без колёс. Первым -5-ти покупателям скидка - 50 (408.000).
Цена новых колёс (диск+покрышка+камера)=135 за штуку, привоз из России под заказ.
Повторюсь, используются колёса-от мотоцикла "Днепр" или "Урал" , цена на "Поле чудес от 170.000 до (дальше фантазия продавца), в магазине "Вело-Мото", цена покрышки от 500.000 до 700.000, диск за 1.125.000.

8
Всяко-разно / Изучение спроса на двуколку...
« : Апрель 12, 2012, 18:52:58 18:52 »
Двуколка-трасформер:
Колея -1.39 м;
Ширина посадочного места-1 метр;
Колёса-от мотоцикла "Днепр" или "Урал"-диаметр 18 дюймов; (по желанию комплектация, а можете использовать свои);
Посадочное место регулироемое (положение вперёд, назад), для снижения нагрузки на лошадь. Вариант исполнения: скамья (мягкое сидение,упор под спину), кресло-диван,материал дермантин или выбор;
Полностью разбирается:снимается посадочное место,разбирается основание;
Варианты уряжки: оглобельно-дуговая, оглобельно-постромочная. Положение оглобель регулируемое  по высоте для снижения нагрузки на лошадь.Оглобли в комплект не входят;
Цвет стандартный; черный (другие под заказ), порошковая окраска.
Изучается потребителький интерес.
Общение через личку или здесь.

9
Вы не за лошадь переживайте, а за адекватноность участников держащихся за канат. По подвыпивших я вообще молчу, кто их отсеевать будет??
Вообщем любое участие людей со стороны,подразумевает страховку ответственности владельца(ев) лошади.

10
Поменяйте цены!И будет Вам Счастье :bud:

11
Используя on-line форму, можно прикинуть стоимость затрат,но доходная часть не рассматривается. Это уж каждый сам во что "гаразд".
Данные в форме в российских рублях!! но поменять на белорусские рубли,труда не составляет!

12
Интерактивная on-line форму\а для расчёта стоимости затрат:
Вот ссылка:
http://konniy-traktor.ru/index.php/blog/show/economics-of-horses.html
   

13
Сделал табличку по стоимости содержания по данным в рос.рублях:
http://s49.radikal.ru/i123/1112/43/63dcf861090a.jpg

кроме этого расчёт земли на самообеспечение и земельного налога на это количество земли:
http://s60.radikal.ru/i167/1112/19/3fa546752c3f.jpg

расчёт выработки при заготовке сена:
Наше общее время, складывается из времени следующих операций (в идеале):
Косьба – сгребание – ворошение – ворошение - копнение.
Вот, что получилось в виде таблицы:
http://s017.radikal.ru/i442/1201/8a/01c2b07fc3dd.jpg

Получается, чтобы заготовить 1 тонну сена нужно 37 часов.

15
Из дешёвых и доступных:лоза(изгибается в виде арки (дуги) и закрепляется на бортах,трава(обплетает арку из лозы), цветы(искуственные или полевые),цветные ленты (фиксируют траву) и развиваются на ветру(ходу). не креативно, но простенько и красочно...

Страницы: [1] 2 3 ... 7