Автор Тема: У кого есть своя лошадь??? Рассказывайте как у вас она появилась))))  (Прочитано 33227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лошадка Тьма

  • говорю редко, но метко
  • *
  • Сообщений: 40
  • Тьма
    • Просмотр профиля
Вот у меня например мой Зюзя появился с такой историеей...Правда сначала появилась его мама Темная (Тьма). Я живу в Подмосковье и я уговарила родителей построить мне небольшую конюшню... так занимаюсь с лошадьми с 6 лет... Правда с соседскими... Ну вот конюшню то построили, но денег на лошадей у нас не осталось... Я очень расстроилась... Целыми днями сидела на конюшне и устраивала там все... Вдруг в конюшню вбегает какая-то женщина и кричит протягивая мне конец веревки, который тянется с улицы.. "Бери скорее!!! Бери!!!" Я беру веревку и женщина убегает... Я тяну за веревку и в конюшню входит черная как уголь лошадь, к шее привязан покет (в покете документы как потом мы узнали) Лошадь была в жутком состоянии: тело лошади покрывали мокрецы, холка стерта, копыта слоятся так еще ко всему прочему она жеребая... Мы вызвали ветиренара... Ветиренар сказал, чо ни лошадь, ни жеребенок не выживут... Но я этому не поверила... я заботилась о лошади.. Лошадь пошла на поправку... и через 3 месяца родился он... мой конек Зюзя (В переводе Счасливчик) темно гнедой масти в еле заметное яблоко... такой забавный))) Ветеринар удивлялся "Как это удалось тебе?" На что я отвечала "НЕзнаю... Наверно любовь и привязанность" Сейчас Темная уже очень старенькая, ей 17 лет, живет себе как хочет и делает что хочет, у нее самый теплый и светлый денник, все лекарсва и еда. Вот только я ее минут по 30 в день отрабатываю на корде... Все просят "Дай Темную, покататься!" Но нет Темную я не дам.... Уж больно прошлое у нее плохое. Темная так и не научилась до конца доверять людям.... А Зюзя очень смышленный конек, щас ему уже 6 лет... Занимаемся с ним конкуром... Правда он очень собак боиться, а так все супер... Утром, летом, часов в 6-7 он подходит