Автор Тема: Расчистка копыт лошадей, пони, жеребят, коз  (Прочитано 7514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Angel A

  • люблю пообщаться
  • ***
  • Сообщений: 174
    • Просмотр профиля
  • Город: Витебск - Солигорск
Здравствуйте, форумчане!

Я являюсь студенткой 5-го курса витебской ветеринарной академии. Учебная программа данного ВУЗа предусматривает большую производственную практику на 5-ом курсе, которая длится 3, 5 месяца. Эта практика включает в себя работу в лаборатории, на рынках, а также работу на фермах/комплексах и частных подсобных хозяйствах с различными видами сельскохозяйственных животных. В процессе прохождения практики студент-практикант должен оформить отчетную документацию и дневник, в котором он описывает все мероприятия, в которых он участвовал.

 Я ищу хозяйства либо частные подсобные хозяйства, конюшни готовые сотрудничать со мной.

Расчисткой лошадей интенсивно занималась в 9-11-ом классе. Затем был небольшой перерыв из-за поступления в ВУЗ. Сейчас же я хочу вернуться в прежнее русло и заниматься более интенсивно в этой области. Активно изучаю литературу, как классической расчистки, так и натуральной по Х. Штрассер, П. Реми, М. Смит и пр. Свое «самообучение» начинала со статей Л. Невзоровой «Здоровье начинается с копыт».  С момента начала своей деятельности кардинально изменила взгляд на расчистку лошади и ее организм в целом.

Являюсь самоучкой, и как любая самоучка имею свои недостатки: работаю медленно, быстро устаю, и, как любой человек, могу совершать  ошибки. Считаю, что лучше расчистить одну лошадь качественно и комфортно для нее самой, чем десяток на скорую руку.