по поводу препятствий, я не за один из представленных вариантов. возить по одному - не дело, скидываться - тоже. Вариант - брать в аренду полностью или частично у того у кого они есть, либо иметь свой набор. Большинство препятсвтий состоят из обычных в общем-то вещей: конусы, жерди, стойки. только это должно быть в нормальном состоянии. Вот для себя я хочу набор трейл препятствий, что б был, и уже собираю.
Часть препятствий являются обязательными (ворота, жерди, осаживание), остальной набор добирается вариантно. Вот те которые вариантные, хотелось бы видеть интересныеные, связанные с реальной жизнью (пройти под бельевой веревкой с вальтрапами например
, одеть-снять плащ, превесить ведро, протащить на веревке например большой еловый веник), т.е вещи, с которыми можно столкнуться в реальной жизни. Трейл -это по сути соревнования рабочих лошадей на "непробиваемость", а не на поиск ерунды, которой напугать лошадку
правил прохождения конкретного препятствия в трейле я не видела. Все препятствия оцениваются по одному принципу - лошадь должна идти акккуратно и с желанием, не спешить, желательно проявлять заинтересованность. Нюансы есть наверное только по воротам.
Мне бы хотелось иметь классический трейл по стандартным вестерновым правилам. Насчет усложнения не согласна. Набор препятствий должен относится к легкому классу. Что-то я не помню отличного прохождения трейла. И хорошо проходят единицы. Представляете если б на 8-ми мартовских конкурах, к примеру, треть пропускала препятствия, треть проходила с 3-мя-4-мя повалами, и единицы хотя бы без повалов. Фигня, правда? А чего трейлы так откатываем? Может у нас они не признанные соревы, зато признанные и популярные в европе, с америкой, т.е. не какая-нибудь местная развлекушка.
что такое вестерн-трейлы
http://www.ridewest.ru/articles/WesternSport/trail_is.shtmlи еще список статей
http://www.ridewest.ru/articles/PrepareToTrail/