Зразумела, гэта таксама вельмі добрая дапамога (толькі тут звычайна яна ня вельмі цэніцца, а бізнэс-аналітыкам, напрыклад, за падобную "крытыку" вялікія грошы плоцяць...
Вот именно.
А еще больше - порой на порядки, а не в разы - платят за то, что тут вызывает яростное неприятие: за критику. Это - прямая обязанность кризис-менеджеров и кризис-аналитиков, которые сейчас идут на вес брильянтов во всем мире. Виноват: почти во всем...
Captain Nemo, ты мог бы паспрабаваць апісаць цалкам вобраз Фестывалю (улічваючы сучасныя рэаліі й вопыт папярэдніх фестываляў), які б на твой погляд быў варты таго, каб укладваць у яго час? Напрост ад прывозу коней і іх разьмеркаваньня па месцах і да падвядзеньня вынікаў. Тады б размова тут стала б куды больш канструктыўнай
По твоей просьбе - с особенным удовольствием.)
Мой опыт - уже более чем двадцатилетний, хоть и с перерывами - организации и проведения различнейших общественных мероприятий (коммерческих и не очень, лошадиных и не только, мелких и широкомасштабных) говорит (кричит, на самом деле) прежде всего о следующем:
* Все последующие реальные проблемы ВСЕГДА закладываются еще на стадии замысла. Даже - на стадии первой прикидочной болтологии.
* Проблемы эти бывают лишь двух основных видов: неправильное выставление целей и неправильное же расставление приоритетов.
Градации важности не те. Нет конкретных практических целей. Или они есть, но их неимоверно много, и все они, якобы, одинаково важны... Нет четких критериев оценки "успешно/неуспешно". Нет четкого разделения сфер ответственности, сфер полномочий, сфер деятельности вообще. Нет порядка, четкой служебной и деловой иерархии, понятной и устраивающей всех лестницы подчиненности и т. п.
Теперь об образе фестиваля.
Из ничего ничего не вырастает. Поэтому сперва необходимо собрать источники, исходя из которых будет осуществляться дальнейшее дискутирование и практич. действия.
То есть - идеальные картинки того, что мы хотим получить в итоге.
"Картинки" - в буквальном, дословном смысле.
На этой стадии необходимо просто валить в кучу все приятное глазу. Главное здесь - зрительный ряд, зрительное впечатление. Но еще главнее - безукоризненный и развитой художественный вкус архивариусов.) пусть он будет один, но...огого... пусть не обремененный званиями или регалиями, но - реально видящий прекрасное, простите за пафос.
Все подряд: как именно заплетена грива, радостно-красивая дверь в денник или ворота в ограду, приятная глазу одежда хэндлера и т. п. до полной усталости собирателей.
Повторю: не классифицируем и не отбираем, а лишь собираем. Затем:
* Отбираем из собранной кучи то, что можно реально сделать на высоком худ. уровне. Главный приоритет этой фазы работы - не выглядеть впоследствии клоунами, ряжеными, участниками утренника в провинциальном детском саду...
Потому, что нет в планируемом фестивале ничего более важного, чем чисто зрительное впечатление от всего, что там будет.
Поверьте мне на слово или подумайте сами: все грандиозные идеи, включая идею о продвижении нац. пород и т. п. - все это будет полным барахлом без радующего глаз зрительного отпечатка.
Обговорите пока это, чтобы продолжить, мне нужно подумать.