Так как часть информации утеряно, дублирую. Начну с расписания стартовых. Потом в течении 2х дней выложу положения по всем дисциплинам.
Постой лошади (денник + подстилочный материал + уборка денника после отъезда лошади) – 100 тыс. за один день, 200 тыс. за 2 дня.
Питание: 1й день – обед, ужин. 2й день – завтрак, обед. 100 тыс. за один день, 200 тыс. за 2 дня.
Стартовые взносы:
Пробег на 80 км – 250 тыс.
Пробег на 40 км – 150 тыс.
Пробег на 20 км – 100 тыс.
Участие в семинаре – 50 тыс. за один семинар, 100 тыс. за 2 семинара.
Соревнования по конкуру – 50 тыс. за один старт, 100 тыс. за 2 старта.
Соревнования по выездке – 50 тыс. за каждый старт.
Соревнования по трейлу – 50 тыс.
Соревнования по конному аджилити – 50 тыс.
Конная игра – 150 тыс.
Пояснение к прайсу.
Данный фестиваль ни разу не является коммерческим мероприятием. И не преследует цели заработать. ВСЕ стартовые взносы пойдут на оплату работы судей и ветеринаров, лекторов, пикетчиков, необходимый инвентарь для разметки трассы, а оставшееся – на наградную атрибутику.
Прием заявок и стартовые взносы, а также взносы на питание принимаем ДО 10 мая 2015 года включительно. После этой даты – все. Для всех без исключения.
Потому что такому масштабному мероприятию предшествует огромная подготовка. Хочется сделать хорошо. Поэтому надо четко заранее знать, сколько потребуется освободить денников (свободных нет, но примем всех желающих в разумных пределах), сколько закупать продуктов для завтраков-обедов-ужинов, сколько готовить «посадочных» мест на полевой кухне и для участников семинаров, сколько в каждом виде соревнований будет участников – чтобы распределить время, заказать нужное количество медалей-дипломов, скомпоновать все так, чтобы не было ни пауз, ни накладок. И т.д. и т.п.
Заявки принимаются в личку. Стартовые взносы – можно наличными (будем с каждым индивидуально договариваться где и когда), либо на расчетный счет (оплатить можно в ближайшем к вам отделении банка).
Тем, кто заявился, но сообщил о том, что приехать не получается до часа икс (то есть до 10 мая), стартовые и другие взносы вернут. После 10 мая – увы.
Расписание получается примерно такое. Могут быть временные подвижки, о чем будет сообщено заранее. Но по дням расписание останется таким же.
1й день:
8.00 и 8.30 – прибытие участников с лошадьми, размещение
8.30 – брифинг для участников пробега на 80 км.
8.45 – ветконтроль для участников пробега на 80 км.
9.00 – дистанционные конные пробеги, старт на 80 км.
10.30 – 10.45 – общий сбор участников соревнований и их групп поддержки (коноводы, помощники и т.д.). Освещение технических вопросов: к кому из организаторов по каким вопросам обращаться, где найти аптечку ветеринарную и «человеческую», где брать воду и т.д.
11.00 – открытие праздника. Показательные выступления всадников клуба.
11.30-12.00 – конкур «на стиль» (высота препятствий до 50 см)
12.00 – 12.10 – выездка, КЮР.
12.10 – выступление детского театра «Батлейка»
12.30 – 13.00 – конное аджилити* (*при наличии времени)
13.00 -- обед
13.30 – брифинг для участников пробега на 40 и 20 км.
13.40 – 13.55 ветконтроль для участников пробега на 40 км.
14.00 – старт на 40 км.
14.10 – 14.40 ветконтроль для участников пробега на 20 км
15.00 – старт на 20 км.
19.00 – 19.30 – награждение победителей и призеров соревнований.
20.00 – ужин, свободное время.
2й день
8.30 – 9.00 завтрак
9.00 –10.30 мини-семинар «Подбираем седло лошади». О том, чем отличается хорошее седло от плохого, на что обратить внимание при покупке нового и б/у седла, как определить, подходит данное седло лошади или нет (на практике), что можно сделать, что седло легло лучше, а когда не стоит даже пытаться.
10.45 – 11.45 трейл
11.50 – 12.50 -- выездка, «Предварительный приз»
13.00 –13.30 обед
13.30 - 14.30 -- отдых, для желающих – поездка на Юцковские родники, очень красивый памятник природы Республиканского значения.
14.30 – конная игра
17.30 – 18.00 – награждение победителей и призеров
18.00 – 20.00 – отъезд участников.