Антон, здесь на форуме обитают люди, которые имеют отношение к ВЕ, КС и коневладению. поэтому воспринимайте мнения с учетом того, что люди здесь в теме.
драйвинг я видела))) на ютьюбе этого добра достаточно. да и в конных журнала пишут порой статьи об этой дисциплине. насколько я знаю, драйвинг имеет разные классы. есть для маленьких поников, есть для сухих упряжников, есть для полутяжей с виду. так вот управляют этой красотой даже в том классе, где на скорость пары и четверики носятся по трассе, чаще взрослые дяденьки, а в классах поников так и подавно тетеньки домашнего вида и пузатые буржуи в типа народных костюмах. я рада за Вас, если Вы видели соревы по драйвингу воочию. я не говорила, что он не травмоопасный. но то что в целом драйвинг менее травмоопасен конкура, троеборья, кросса и проч -- это очевидно. смурфы там или хоббиты мне без разницы. мне драйвинг не интересен. правила драйвинга не имеют отношения к обсуждаемой теме.
когда-то в конном мире 2005-2006 читала статью на несколько страниц, как раз про российского спотрсмена, который драйвингом занимался. как раз таким, где повороты, лужи, спуски/подьемы, водные препятствия и проч. у него пара была импортных лошадок. так вот на вопрос почему не орловцы?, он ответил, что не подходят они для драйвинга: не пластичные, не гибкие, "жесткие". но съезжать пару орликов он все же собирался))) красоту и душевность орликов любил. так если орловцы -- исконные лёгкие упряжники не годятся в драйвинг того уровня, чтобы местечковые соревы выигрывать, то нашим белкам и подавно не светит ничего. они хороши и нарядны будут для других видов дисциплин с запряжками, где как раз гладкие послушные увальни нужны в красивой упряжи с кисточками всякими. или реально пару белок съездить до уровня езды, определенном правилами (скорость чтобы выдержали и без ошибок пробежали)? вопрос к специалистам.