не у каждого человека есть понятие "позвоню-предупредЮ". многие не считают нужным предупреждать об отказе от попокатания либо об опоздании. я сама лично составляла ТБ, заставляла подписывать журнал, выдавала шлемы. но простите, на это тоже уходит время, и говоришь людям "заренее приезжайте"....все равно как об стенку горохом. опять же, когда вы в кино приходите и, скажем, опоздали на 15 минут, вы же не попросите начать просмотр сначала, а то вы опоздали....или раньше ушли с фильма (вам не понравилось)- не будете же вы в кассе требовать возврата денег? так почему я, из-за людской глупости и отсутствия всякого понятия уважения к чужому труду, должна работать себе в убыток? еще вариант с абонементами. человек записан на определенное время, неважно какой это твой замечательный клиент или супер-друг, но он решил не прийти и не позвонил (вариант отправить хоть смс, если совсем говорить не можешь)...а я точно уверенна, что человек придет и мне до этого звонили люди (скажем 3 человека на прогулку), просили именно это время...и мне пришлось отказать, просто потому, что я не могу разорваться и быть в двух местах одновременно...так почему я не имею право отметить занятие в абонементе, как будто оно было? у меня упущенная прибыль, абонементник должен это понимать, особенно учитывая, что заранее все оговаривается по поводу пропусков. в итоге наживаешь себе врага в большинстве случаев...вот какое у нас у людей понятие. и я думаю, что многие, если не все, с этим согласятся, особенно люди, которые знают, что такое "много проката".