Товарищи по цеху!
Мы тоже через все это проходили, правда, таких баталий у нас не было - тк все были согласны, что НАДО звать специалистов, и
не важно откуда, главное начать, а там уже придет понимание что и как должно быть.
Да, мы тоже начинали с 5 человек на стартах, НО... мы сразу ориентировались на настоящий трейл, на настоящие правила, да это жестко, да это надо
тренироваться, да у нас отсеилось в итоге много людей которые не хотели напрягаться, а были только заинтересованы в носке шляпы и бултыхания на лошадиной спине, но зато это простимулировало много новых людей заниматься, учиться и ездить к европейским и американским тренерам, что знать как должно быть. И даже покупать специальных лошадей, а не "впихивать невпихуемое".
И ни в коем случае, еще раз, ни в коем случае, нельзя делать правила-отсебятину давая послабления. Это путь в никуда. Вы потом не заставите людей учиться, тк они будут всегда пенять - а вот раааньше, мы могли так и ехали тяп-ляп и выигрывали. Людей надо сразу ставить в рамки чтобы они готовились. Иначе что это за спорт? Да, у нас тоже было так что до первого иностранного судьи у нас все ехали кто как и были счастливы, а потом мы пригласили австрийских судей и они сразу больше половины участников дисквалифицировали. Да, после этого несколько человек ушли, но зато на следующих соревнованиях все стали ехать значительно лучше. И это развитие идет до сих пор.
У нас, в России, есть 2 человека которые могут приехать посудить(и провести семинар), тк они и так у нас судят учебные соревнования, и были ассистентами у европейских судей в Европе, вам сейчас главное определится хотите ли вы вообще "напрягаться" и учится.
Пока я читала вашу тему вообще не поняла о чем спор. Да, та тема про проведение соревнований была абсурдна с самого начала. Правда для меня бОльшей дикостью было то, что вы без ветсправок ездите по конюшням
Извините если что-то могло прозвучать грубо, ничего личного, но думаю, что так понятней