Это не простой, а очень сложный номер, за которым годы и годы обучения пони.
Именно поэтому он смотрится и простым, и хорошим при любом освещении.
Там в этой же теме есть еще один номер -- с полноватой такой теточкой и чубарой лошадью. Ни костюма, ни макияжа, ни прически. При этом номер -- просто вау. И ничего бы этот номер не выиграл от наличия дорогого костюма.
Или номера Лоренцо -- тоже минимализм в костюмах и при этом круто.
А в Ратомке было и обратная ситуация -- классные костюмы, продуманный гримм, но при этом отстутствие артистизма и желания не столько сделать номер, сколько не технично проехать по буквам. И в результате это была просто выездка. Не зрелищная ни разу, несмотря на костюмы и музыку.
Исключением стала "Сердючка" в исполнении Зотовой. Человек работал с аудиторией, и аудитория восторженно отвечала.
И еще два номера стали именно номерами, а не выездкой в костюме -- "Внедорожник" Оли Маняти и па-де-де "Красавица и чудовище".
Причем Ольга взяла именно артистизмом. А "Красавица и чудовище" музыкальным оформлением и яркими костюмами. При том, что езда была не зрелищной, и всадники просто ехали по буквам, но музыка и костюмы оставили такое сильное впечатление, что то, как и что они делают на манеже особого значения не имело.
Изложила сумбурно все вышесказанное и задумалась, а вывод какой?
Наверное, когда лошадь и человек делают что-то очень классное и зрелищное, то важен сценарий и мастерство. Костюмы, прическа и прочее отходят даже не на второй план, а куда-то дальше. И существенно не влияют на впечатление от номера.
А вот при отсутствии необычных ярких умений костюмы и внешний антураж очень даже могут спасти.
Но это исключительно мое ИМХО, ни на чем не настаиваю.
Буду благодарна еще за мнения о том, как сделать на нашем белорусском материале хорошее шоу и что может быть интересно зрителям.