В понедельник была в БГ.
Еще не все готово, работники раскладываются, руководство там же. Говорю -- мне надо такое-то седло, сапоги, железо, уздечка.
Мне отвечают -- тут на месте нет, что-то есть на складе, что-то можно заказать по каталогу. Показывают каталог. Я в полном восторге -- есть все нужное. Только без цен. Цены, мол, на офисе на бумажке остались.
После чего мне предлагают приехать в среду в 11 утра, чтобы встретиться и уже с прайсом сделать заказ.
Ок. С отличным настроение уезжаю.
Сегодня, в среду, ровно в 11 я в магазине. Жду 10 минут, 20, 30... Начинаю звонить руководству по телефону -- недоступно.
К моим попыткам присоединяется продавец. Дозванивается на домашний.
И выясняется, что руководство сегодня взяло выходной, и вообще нужное мне седло подорожало по сравнению с ценой на сайте, и приезжайте в другой раз.
Скажите, это нормально? Я не за щеткой или кружкой приехала. А с готовыми деньгами, чтобы сделать заказ на тысячу-полторы баксов. А руководство сама мне время назначило, и само про него забыло.
В общем, больше я с БГ связываться как-то не хочу.
Уже второй случай такой. Первый -- когда в интернет-магазине заказала 4 тазика, уздечку и подушку под седло. Привезли -- один тазик и подушку. Спрашиваю -- где остальное?
Курьер делает круглые глаза -- что остальное???
Вместе смотрим ЕГО листик заказа: 4 тазика, уздечка, подушка.
Курьер вежливо извиняется, обещает все завтра довезти.
Так за полгода и не до везли. Хотя звонила и напоминала.
За тазиками в результате сама съездила, а уздечку купила в Ратомке.
Словом, очень загадочный способ ведения бизнеса. Такое чувство, что клиенты им не нужны и в каких-либо продажах заинтересованости нет.