Автор Тема: Конные магазины  (Прочитано 32069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн нюша

  • за словом в карман не лезу
  • *****
  • Сообщений: 4108
    • Просмотр профиля
  • Лошадка: Артем, Матрешка, Миссия, Тарзан, Пешта
  • Конюшня: Своя
Re: Конные магазины
« Ответ #60 : Июнь 09, 2013, 21:52:55 21:52 »
Поедем в БГ в понедельник, расскажем что и чего)
Говорите и думайте обо мне ,что пожелаете. Где вы видели кошку, которую бы интересовало, что о ней говорят мыши?!

Интересно все конники такие психи или только я, вот например, испытываю огромное счастье от сенного, зернового и амуничного шопинга. Тряпки и еда человеческая для меня рутина жизни. © c

Оффлайн Тера

  • за словом в карман не лезу
  • *****
  • Сообщений: 2134
    • Просмотр профиля
Re: Конные магазины
« Ответ #61 : Июнь 13, 2013, 00:06:44 00:06 »
В понедельник была в БГ.
Еще не все готово, работники раскладываются, руководство там же. Говорю -- мне надо такое-то седло, сапоги, железо, уздечка.
Мне отвечают -- тут на месте нет, что-то есть на складе, что-то можно заказать по каталогу. Показывают каталог. Я в полном восторге -- есть все нужное. Только без цен. Цены, мол, на офисе на бумажке остались.
После чего мне предлагают приехать в среду в 11 утра, чтобы встретиться и уже с прайсом сделать заказ.
Ок. С отличным настроение уезжаю.

Сегодня, в среду, ровно в 11 я в магазине. Жду 10 минут, 20, 30... Начинаю звонить руководству по телефону -- недоступно.
К моим попыткам присоединяется продавец. Дозванивается на домашний.
И выясняется, что руководство сегодня взяло выходной, и вообще нужное мне седло подорожало по сравнению с ценой на сайте, и приезжайте в другой раз.

Скажите, это нормально? Я не за щеткой или кружкой приехала. А с готовыми деньгами, чтобы сделать заказ на тысячу-полторы баксов. А руководство сама мне время назначило, и само про него забыло.

В общем, больше я с БГ связываться как-то не хочу.
Уже второй случай такой. Первый -- когда в интернет-магазине заказала 4 тазика, уздечку и подушку под седло. Привезли -- один тазик и подушку. Спрашиваю -- где остальное?
Курьер делает круглые глаза -- что остальное???
Вместе смотрим ЕГО листик заказа: 4 тазика, уздечка, подушка.
Курьер вежливо извиняется, обещает все завтра довезти.
Так за полгода и не до везли. Хотя звонила и напоминала.

За тазиками в результате сама съездила, а уздечку купила в Ратомке.

Словом, очень загадочный способ ведения бизнеса. Такое чувство, что клиенты им не нужны и в каких-либо продажах заинтересованости нет.