Веселый сайт
С точки зрения клиента сразу пару высказываний.
- цены. Услуги предлагаются в интернете, почему нет цен? Логично что сайт данной усадьбы я найду через поисковики или каталоги наравне с другими усадьбами, и если в 50% усадьб будут сразу указаны цены, то остальные страницы рассматриваться не будут. Далеко не все люди после поиска в интернете займутся тотальной прозвонкой, звонить человек будет только в те варианты, которые посчитал потенциально подходящими.
- проживание .... "отдых в белорусской деревне", как минимум не хватает однозначного раздела "проживание". О условиях проживания инфа находится через раздел "о нас". Не все найдут
) И желательно в "проживании" дать снимки домиков, палатки снаружи и изнутри + цены.
- питание. не нашел ни слова
Кроме конечно жаровня и мангал. Лучше явно указать что питание "своими силами", или "может быть организовано 2-х разовое", или "можно приобрести домашние сыр, творог, молоко.."
- и еще, лицом к клиенту будет разместить на странице контакты карту местности и как добираться (с автомобильными дорогами). Или 2 карты: 1-на общий план относительно крупных окружающих городов, 2-я подробнее как надо ехать от ближайшей трассы. Можно добавить GPS координаты.
Вот мое ИМХО