Автор Тема: Они - моя жизнь.  (Прочитано 33558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dogmatika

  • люблю пообщаться
  • ***
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
  • Конюшня: С Veterком
Они - моя жизнь.
« : Март 03, 2012, 18:10:13 18:10 »
Вот и я начинаю свой дневник.
Давно хотела, но вот то руки не доходили, то лень было)))
Ну да ладно, начну.
Зовут меня Лера, занимаюсь конным спортом с 2006 года. Начала в Ратомке, после 2 лет в учебке и года в конкуре ушла в МОЦОР "Урожайный".  После года проведенного в Урожайном вынуждена была уйти оттуда из-за травмы. Ну и потом следовал длительный перерыв. Изначально где-то 3 месяца мне было запрещено вообще садиться на лошадь. После была на разных частных конюшнях, просто помогала с лошадьми. Так же одно время была безумная любовь и склонность к НХ.
Ну в общем как вы поняли, я горе-лошадник)

А вот весной 2011 года мне почему то ударило в голову вернуться в Ратомку. Хотела уйти сразу в спорт. Да вот документов никаких не было вообще :( И пришлось идти в учебку..
Туда попала в группу А. В. Бодаля, да и по сей день там.

Не хочу вести весь свой дневник только об одной единственно лошади. Но все же есть одна "особа" которая мне больше всего понравилась)
Итак, знакомьтесь. Гнедая крокодила по кличке Догматика.
Мы 173 см. в холке (Да да, она крупная дамочка  :crazy:)
Тракененской породы, 2004 г.р. Отец: Гордон Мать: Доблесть
Извиняюсь за качество фото
« Последнее редактирование: Май 05, 2012, 21:48:20 21:48 от Lera »
Иногда мы уделяем слишком много внимания недостаткам других, чтобы не замечать своих собственных.

Оффлайн нюша

  • за словом в карман не лезу
  • *****
  • Сообщений: 4108
    • Просмотр профиля
  • Лошадка: Артем, Матрешка, Миссия, Тарзан, Пешта
  • Конюшня: Своя
Re: Они - моя жизнь.
« Ответ #1 : Март 03, 2012, 21:43:48 21:43 »
ПОздравляю с дневником) :)
Говорите и думайте обо мне ,что пожелаете. Где вы видели кошку, которую бы интересовало, что о ней говорят мыши?!