Автор Тема: Опрос  (Прочитано 13038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ada

  • говорю редко, но метко
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Опрос
« : Март 06, 2012, 21:29:48 21:29 »
Приятного всем времени суток.  Я студентка БГУ. Провожу что-то типа социологического опроса. Окажите посильную помощь - ответьте, пожалуйста, на вопросы.
Отвечают на вопросы только те, кто реально занимается на прокатных лошадях. Т.е. не на своих, не "по знакомству", не по "спортивной нужде". Если Вы хозяин конюшни, но переодически выезжаете куда-нибудь, чтобы покататься на "чужих" лошадках и заплатить за это деньги - вам тоже сюда)

1)   Интересует ли Вас верховая езда как активный вид отдыха?
2)   Вы готовы отдавать 70 тысяч за занятие (средняя цена по Минску)? Условия занятия: 1 час с инструктором либо 45 мин. в поле.
3)   Занимались ли Вы когда-нибудь в конных клубах? Где?
              3.1. Что понравилось / не понравилось?
4)    Знаете ли Вы конный клуб «Буцевичи»?
   4.1. Что понравилось / не понравилось?
5) Область Вашей деятельности. Возраст. Пол.


Заранее спасибо :)
P.S: Это не реклама, а что-то типа среза общественного мнения.
« Последнее редактирование: Март 09, 2012, 15:34:43 15:34 от Ada »

Оффлайн Far

  • за словом в карман не лезу
  • *****
  • Сообщений: 1978
    • Просмотр профиля
  • Лошадка: Рейтинг
  • Конюшня: Там, где мне хорошо.
Re: Опрос
« Ответ #1 : Март 07, 2012, 20:57:04 20:57 »
Если это не скрытый пиар Буцевичей, то почему вопрос только о них?

Оффлайн Ada

  • говорю редко, но метко
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Опрос
« Ответ #2 : Март 07, 2012, 22:21:13 22:21 »