Автор Тема: Loesdau.de - кто-нибудь заказывал?  (Прочитано 5674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lenochka

  • люблю пообщаться
  • ***
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
Loesdau.de - кто-нибудь заказывал?
« : Сентябрь 13, 2012, 23:52:19 23:52 »
поделатесь опытом - кто-нибудь что-нибудь заказывал? как это делается и что для этого нужно? я совсем чайник в этих интернет-магазинах...

Оффлайн Ирина_Охотница

  • за словом в карман не лезу
  • *****
  • Сообщений: 5134
    • Просмотр профиля
  • Лошадка: Много
Re: Loesdau.de - кто-нибудь заказывал?
« Ответ #1 : Сентябрь 14, 2012, 08:52:45 08:52 »
    Я заказываю постоянно. Для заказа нужно знать какой-нибудь из иностранных языков - немецкий или английский. Остальное написано на сайте ))) Ладно, это шутка. Много обсуждали по этому поводу, но расскажу только свой опыт.
   Первое - сумма заказа без доставки не должна превысить 120 евро. При большей сумме платите растаможку 30%.
Лоэсдау не берёт оплату картой - только банковский перевод. Банки в среднем берут 17-20 евро за перевод. Доставка в Беларусь 30 евро, если не ошибаюсь. Возвращают НДС, точно ставку не помню, вроде 18-20%.  Заказ приходит примерно через месяц - недели две комплектуют, и в среднем две недели идёт.

Есть ещё Крамер. Берут оплату картой (то есть не надо платить за банковский перевод, это плюс). Не возвращают НДС (это минус). Доставка 15 евро (это плюс). Со сроками доставки полный бардак - и это не только у меня, читала и на российских сайтах, вроде даже галопом-из-европы прекратили с ними работать, потому что не понятно что творится (и это минус). Предпоследний заказ мой ждала полгода, так и не дождалась - вернули деньги. Последний комплектуется уже месяц, до сих пор не вышел. Очень стыдно перед теми людьми, которые присоединились к моему заказу. Денег то я с них не брала вперёд, своими заплатила, но всё равно не хорошо. Деньги зависли, вещей нет - печалька  :(