По-моему, все же назрела у нас новая ветка. С названием "Кто катает, объединимся?"
Уважаемые модераторы, вынесете, пожалуйста, в раздел конедебаты. Может, просто воздух посотрясаем, а может, и что толковое получится.
По поводу "Сливок". Как разовые акции, чтобы продать непопулярное время (утро в будние дни, например), или чтобы разрекламировать новую услугу -- почему нет?
Но продавать с такой скидкой выходные смысла нет.
Опять-таки по сливкам хорошо бы общаться и проводить акции по очереди, или одновременно, но на разные услуги. Эффективность будет в разы больше.
Еще можно в том же метро рекламу вместе давать тем, например, кто работает в Колодичах и тем, кто по Гродненской трассе. Переписывать будут тот телефон, который конкретному клиенту территориально удобнее. А вот затраты на рекламу будут в разы меньше.
Также в сезон я активно перенаправляю клиентов на другие конюшни, перенаправляю, если мы не оказываем ту услугу, которую они хотят... Словом, если будут желающие попробовать -- можно.