И-го-го Ржачный Форум
Лошади в стране => Околоконные события и мероприятия => Тема начата: Тера от Март 25, 2015, 19:33:44 19:33
-
Приглашаем всех любителей лошадей на конный праздник в КХ "Манул" (30 км от Минска, Дзержинский район, деревня Пианино).
В программе:
-- соревнования по вестерн-дисциплинам;
-- костюмированные КЮРы;
-- соревнования по конкуру;
-- конный пробег (3 дистанции, для начинающих, продолжающих и профи, 20-40-80 км);
-- конная игра с элементами ориентирования;
-- показательные выступления;
-- вкусные завтраки-обеды-ужины;
-- экскурсионные поездки по примечательным местам района;
-- палаточный городок и ночные посиделки с гитарой у костра.
Праздник рассчитан на 2 дня, с ночевкой (или без нее -- по желанию) на конеферме.
Можно со своими лошадьми, можно взять лошадь в аренду на базе, можно приехать без лошадей -- посмотреть, поболеть, потусоваться.
С семьей, с детьми, с друзьями, но строго -- без спиртного.
Соревнования (кроме пробегов на 40 и 80 км) ни в коем случае не претендуют на звание профессиональных. Рассчитаны на ЛЮБИТЕЛЕЙ, которым интересно путешествовать со своими лошадьми, общаться с такими же, как и сами, конниками, и при этом хочется азарта и праздника.
Количество мест для постоя приезжих лошадей ограничено, так же как и количество лошадей в аренду. Бронируйте заранее.
По аренде лошадей -- обязательно уверенные навыки верховой езды и хотя бы несколько тренировок с инструктором.
Более подробно по программе отпишусь позднее. Пока стоит цель просто "застолбить" даты, так как на эту весну запланировано как никогда много мероприятий и не хотелось бы ни с кем совпасть по времени. Так как нам в свою очередь тоже хочется очень ко многим наведаться в гости.
-
Интересный формат нарисовался. Впору фестивалем называть.
Но вот пробег Вы сами слегка отделили уже сейчас. Удастся ли совместить сколь-нибудь серьёзную его организацию с обстановкой всеобщего праздника?
-
Постараемся.
Не вижу проблемы, чтобы организация чем-то отличалась от обычной.
Но те, кто будут участвовать на дистанции 40 и 80 км будут вынуждены пропустить часть программы -- увы. Все остальные смогут понаблюдать за стартом и за происходящим на площадке (процедуры восстановления лошадей, прохождения ветконтроля, промежуточные финиши).
В любом случае буду ОЧЕНЬ рада помощи по организации -- советам, предложениям по маршрутам и т.д. Если можно -- в личку или по телефону, чтобы данная ветка была максимально информативной. Ведь тех, кто приедет именно на пробеги, будет не так и много.
-
Здорово! :dance: С удовольствием приеду поболеть за участников. :super: :hlop:
-
Удачно мы к вам на конюшню перебрались:) Обязательно приедем с женой к вам. Если будет нужна орг. помощь, обращайтесь. Могу быть в том числе и ведущим Вашего мероприятия.
-
мы в обязательном порядке)))
-
планирую. 1-2 головы.
-
Ну вы издеваетесь, все в один месяц)) Как тут можно выбрать))))
-
Диана, а когда?
В апреле рановато еще, погода неустойчивая, грунт то есть, то замерзнет, то размякнет. А с июня начинается лет насекомых, тоже уже не до праздников.
-
Тера, а какая примерная стоимость планируется для участия в пробеге для начинающих с арендой Вашей лошади?
-
Диана, а когда?
В апреле рановато еще, погода неустойчивая, грунт то есть, то замерзнет, то размякнет. А с июня начинается лет насекомых, тоже уже не до праздников.
Будем выбирать)) Хочется все)))
-
І мне з кабылай хочацца, добра будзе, калі ўсе складзецца.
-
По стоимости и по точной программе отпишусь на новой неделе.
Если у кого-то есть предложения и пожелания по программе и по тому, что в нее включать -- милости прошу в личку.
-
Ну вы издеваетесь, все в один месяц)) Как тут можно выбрать))))
Вот и я примерно так же охаю.
-
Ну вы издеваетесь, все в один месяц)) Как тут можно выбрать))))
Вот и я примерно так же охаю.
Кое как выбрали вроде)) Жаль что на все не получиться ехать)
-
А в какие дни что планируется? И стартовые. Там и будем думать что по датам))
-
Так как часть информации утеряно, дублирую. Начну с расписания стартовых. Потом в течении 2х дней выложу положения по всем дисциплинам.
Постой лошади (денник + подстилочный материал + уборка денника после отъезда лошади) – 100 тыс. за один день, 200 тыс. за 2 дня.
Питание: 1й день – обед, ужин. 2й день – завтрак, обед. 100 тыс. за один день, 200 тыс. за 2 дня.
Стартовые взносы:
Пробег на 80 км – 250 тыс.
Пробег на 40 км – 150 тыс.
Пробег на 20 км – 100 тыс.
Участие в семинаре – 50 тыс. за один семинар, 100 тыс. за 2 семинара.
Соревнования по конкуру – 50 тыс. за один старт, 100 тыс. за 2 старта.
Соревнования по выездке – 50 тыс. за каждый старт.
Соревнования по трейлу – 50 тыс.
Соревнования по конному аджилити – 50 тыс.
Конная игра – 150 тыс.
Пояснение к прайсу.
Данный фестиваль ни разу не является коммерческим мероприятием. И не преследует цели заработать. ВСЕ стартовые взносы пойдут на оплату работы судей и ветеринаров, лекторов, пикетчиков, необходимый инвентарь для разметки трассы, а оставшееся – на наградную атрибутику.
Прием заявок и стартовые взносы, а также взносы на питание принимаем ДО 10 мая 2015 года включительно. После этой даты – все. Для всех без исключения.
Потому что такому масштабному мероприятию предшествует огромная подготовка. Хочется сделать хорошо. Поэтому надо четко заранее знать, сколько потребуется освободить денников (свободных нет, но примем всех желающих в разумных пределах), сколько закупать продуктов для завтраков-обедов-ужинов, сколько готовить «посадочных» мест на полевой кухне и для участников семинаров, сколько в каждом виде соревнований будет участников – чтобы распределить время, заказать нужное количество медалей-дипломов, скомпоновать все так, чтобы не было ни пауз, ни накладок. И т.д. и т.п.
Заявки принимаются в личку. Стартовые взносы – можно наличными (будем с каждым индивидуально договариваться где и когда), либо на расчетный счет (оплатить можно в ближайшем к вам отделении банка).
Тем, кто заявился, но сообщил о том, что приехать не получается до часа икс (то есть до 10 мая), стартовые и другие взносы вернут. После 10 мая – увы.
Расписание получается примерно такое. Могут быть временные подвижки, о чем будет сообщено заранее. Но по дням расписание останется таким же.
1й день:
8.00 и 8.30 – прибытие участников с лошадьми, размещение
8.30 – брифинг для участников пробега на 80 км.
8.45 – ветконтроль для участников пробега на 80 км.
9.00 – дистанционные конные пробеги, старт на 80 км.
10.30 – 10.45 – общий сбор участников соревнований и их групп поддержки (коноводы, помощники и т.д.). Освещение технических вопросов: к кому из организаторов по каким вопросам обращаться, где найти аптечку ветеринарную и «человеческую», где брать воду и т.д.
11.00 – открытие праздника. Показательные выступления всадников клуба.
11.30-12.00 – конкур «на стиль» (высота препятствий до 50 см)
12.00 – 12.10 – выездка, КЮР.
12.10 – выступление детского театра «Батлейка»
12.30 – 13.00 – конное аджилити* (*при наличии времени)
13.00 -- обед
13.30 – брифинг для участников пробега на 40 и 20 км.
13.40 – 13.55 ветконтроль для участников пробега на 40 км.
14.00 – старт на 40 км.
14.10 – 14.40 ветконтроль для участников пробега на 20 км
15.00 – старт на 20 км.
19.00 – 19.30 – награждение победителей и призеров соревнований.
20.00 – ужин, свободное время.
2й день
8.30 – 9.00 завтрак
9.00 –10.30 мини-семинар «Подбираем седло лошади». О том, чем отличается хорошее седло от плохого, на что обратить внимание при покупке нового и б/у седла, как определить, подходит данное седло лошади или нет (на практике), что можно сделать, что седло легло лучше, а когда не стоит даже пытаться.
10.45 – 11.45 трейл
11.50 – 12.50 -- выездка, «Предварительный приз»
13.00 –13.30 обед
13.30 - 14.30 -- отдых, для желающих – поездка на Юцковские родники, очень красивый памятник природы Республиканского значения.
14.30 – конная игра
17.30 – 18.00 – награждение победителей и призеров
18.00 – 20.00 – отъезд участников.
-
В данный момент получены заявки от 14 участников.
Ждем остальных. Заявки принимаются еще 5 дней.
-
Конная игра. Положение
Участники:
К участию допускаются всадники дети 12 лет и старше (при наличии разрешения родителей и медицинской страховки) на лошадях в возрасте 6 лет и старше и взрослые на лошадях 3х лет и старше.
В ином случае (более младший возраст ребенка или лошади) всадник может быть допущен при условии сопровождения взрослого всадника.
Разрешены любые типы седел и уздечек, любые виды защиты для ног лошади, а также мартингал, «резинки» и под. снаряжение.
Для всадников ОБЯЗАТЕЛЬНЫ защитные шлемы, ботинки или сапоги с небольшим каблуком (или
ограничители на стременах).
Приветствуется нарядная одежда в стиле «вестерн» (джинсы, рубашка) или спортивная (бриджи, рубашка, жилетка).
Судейская коллегия:
-- Виктор Камейша
-- Анастасия Маркус
Этап 1.
Участникам выдаются стартовые номера и карта, на которой отмечен первый пикет. Задача всадника – максимально быстро добраться до пикета, при этом выбор маршрута и темпа движения остаются на усмотрение всадника.
Этап 2.
На пикете участник получает задание – в течении одной минуты прочитать запомнить текст, который затем после финиша надо будет воспроизвести судьям. За выполнения от общего времени вычитаются минуты – от 1й до 7. Тексты будут на конную тематику.
Дальше участник получает карту и описание, как проехать к точке «Х» -- спрятанной корзине с маркерами. Куда и направляется. Важно ехать именно по предложенному маршруту и найти по дороге 3 картинки, запомнить, что на них изображено. За нахождение каждой картинки от времени отнимается две минуты.
На карте не будет указан пункт назначения, не будет разметки – но описание позволит проявить смекалку и быстро добраться до нужного места.
Этап 3. Обнаружив корзину, всадник достает из него маркер нужного цвета и кратчайшим путем возвращается к месту старта-финиша.
Секундомер после пересечения финиша выключается, но всадник в течении 10 минут после прибытия должен максимально точно воспроизвести текст, полученный на первом пикете, а также выполнить еще одно задание – о сути которого сообщат уже на месте.
Выигрывает всадник, максимально быстро и полно выполнивший все задания и показавший самое лучшее время.
Первый пикет будет общий для всех. А вот дальше каждый поедет по своему маршруту. При правильном движении по маршруту, его длина (старт-пикет-искомая корзины-финиш) составит 7 км.
-
А в стоимость денника входит сено?
-
А возможно подписаться только на обед (в оба дня)?
-
Сено дадим. Только обеды можно.
-
Всего 3 дня до окончания приема заявок! Не пропустите дэд-лайн.
-
по трейлу бы положение...
-
Трейл
Возраст лошади: с 3х лет.
Возраст всадника: не ограничен.
Снаряжение: седло любое, уздечка без капсюля, поводья обычные или вестерн, трензель или мундштук, можно босал и "мягкая" хакамора. На мундштуке управление одной рукой, на трензеле, хакаморе или босале -- двумя.
Одежда всадника: джинсы, сапоги или ботинки, рубашка c длинным рукавом или водолазка с длинным рукавом, шляпа.
Задания стандартные:
1. Ворота
2. Мост
3. Восьмерка на галопе со сменой ноги через рысь
4. Конусы (змейка на рыси)
5. Жерди на всех аллюрах.
6. Остановка с рыси в квадрате, разворот
7. Сайд-пасс
8. Осаживание буквой L и/или V
Время прохождения не учитывается (в пределах разумного).
На маршруте оценивается поведение лошади при преодолении препятствия, внимательность к командам всадника; качество и ритмичность аллюров.
За прохождение каждого препятствия выставляется оценка от -1,5 (неудовлетворительно) до +1,5 (отлично).
Результат пары обнуляется:
-- отказ лошади проходить препятствие (не более трех попыток);
-- нарушение маршрута (последовательность и порядок прохождения);
-- падение с лошади;
-- жестокое обращение с лошадью.
К результату всадника добавляются 1.5 балла за вестерн-снаряжение лошади (вестерн-седло, вестерн-уздечка с соответствующим "железом" или босал) в купе с соответствующей одеждой всадника.
-
Закрываем прием заявок.
8 конюшен примут участие в празднике :-)
Но, к сожалению, из программы выпали ветсеминар и конное алжилити -- из-за малого количество заявок. Все остальное в силе.
Мы готовимся и ждем гостей!
-
Буду на мероприятии со свой лошадкой.
Могу захватить с собой для продажи свою продукцию ( https://vk.com/juju_shornik)
Можео что-то зарезервировать или заказать пока еще есть время! ; D
-
ВНИМАНИЕ!
Есть возможность арендовать лошадь для участия в конной игре. Стоимость аренды -- 250 тыс.
-
ВНИМАНИЕ!
Есть возможность арендовать лошадь для участия в конной игре. Стоимость аренды -- 250 тыс.
А на пробег не осталось лошадей?
-
Нет
-
ВНИМАНИЕ!!! Уточненное расписание мероприятий!
1й день:
8.00 и 8.30 – прибытие участников с лошадьми, размещение
8.30 – брифинг для участников пробега на 80 км.
8.45 – ветконтроль для участников пробега на 80 км.
9.00 – дистанционные конные пробеги, старт на 80 км.
10.30 – 10.45 – общий сбор участников соревнований и их групп поддержки (коноводы, помощники и т.д.). Освещение технических вопросов: к кому из организаторов по каким вопросам обращаться, где найти аптечку ветеринарную и «человеческую», где брать воду и т.д.
11.00 – открытие праздника. Показательные выступления всадников клуба.
11.30-12.00 – конкур «на стиль» (высота препятствий до 50 см)
12.00 – 12.10 – выездка, КЮР.
12.10 – выступление детского театра «Батлейка»
12.30 – 13.00 – конное аджилити* (*при наличии времени)
13.00 -- обед
13.30 – брифинг для участников пробега на 40 и 20 км.
13.40 – 13.55 ветконтроль для участников пробега на 40 км.
14.00 – старт на 40 км.
14.10 – 14.40 ветконтроль для участников пробега на 20 км
15.00 – старт на 20 км.
19.00 – 19.30 – награждение победителей и призеров соревнований.
20.00 – ужин, свободное время.
2й день
8.30 – 9.00 завтрак
9.00 –10.30 мини-семинар «Подбираем седло лошади». О том, чем отличается хорошее седло от плохого, на что обратить внимание при покупке нового и б/у седла, как определить, подходит данное седло лошади или нет (на практике), что можно сделать, что седло легло лучше, а когда не стоит даже пытаться.
10.45 – 11.45 трейл
11.50 – 12.50 -- выездка, «Предварительный приз»
13.00 –13.30 обед
13.30 - 14.30 -- отдых, для желающих – поездка на Юцковские родники, очень красивый памятник природы Республиканского значения.
14.30 – конная игра
17.30 – 18.00 – награждение победителей и призеров
18.00 – 20.00 – отъезд участников.
-
ПОЛОЖЕНИЕ
I. Общая информация
Вид соревнований: Дистанционный конный пробег. Открытое первенство
Дистанции: 80 км в 3 этапа, 40 км в 2 этапа, 20 км в 1 этап.
Зачет: индивидуальный.
Место проведения: Минская область, Дзержинский район, дер. Пианино, КХ «Манул».
Сроки проведения: 16 мая апреля 2015 года.
II. Организаторы и официальные лица
1. Организаторы
КХ «Манул»
2. Официальные лица
Судья: Мороз Елена, Абметко Сергей
Ветеринарный врач: Мороцкая Екатерина
III. Технические условия
1. Основные моменты
Длина дистанции: 80 км в 3 этапа, 40 км в 2 этапа, 20 км в 1 этап.
Время отдыха между этапами, после прохождения ветконтроля: на дистанции 80 км – 30 мин. после первого этапа, 40 мин. после второго этого с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПОВТОРНОЙ ВЕТИСПЕКЦИЕЙ за 15 минут до выхода на 3й этап; на дистанции 40 км – 30 мин.
Минимальная допустимая скорость: 12 км/ч. на дистанции 80 км, 10 км/ч на дистанции 40 и 20 км.
Максимальная допустимая скорость: не ограничивается.
Метод старта: массовый.
Тип грунта: грунтовые дороги, полевые и лесные дороги, обочины дорог с твердым покрытием. Местность сильно пересеченная, броды.
Максимальные показатели пульса: на дистанции 80 км – максимум 64 удара на любом из ветконтролей; на дистанции 40 км и 20 км – максимум 56 ударов на любом из ветконтролей
Максимальное допустимое время на восстановление лошади: 20 минут между этапами и 30 минут после прохождения финиша.
Между этапами всаднику дается 2 попытки пройти ветконтроль в течении 20 минут. После финиша -- 1 попытка в течении 30 минут.
Победителем на дистанции 80 км и 40 км объявляется пара, в которой лошадь первой пересекла линию финиша, при условии успешного прохождения ветконтроля в течении получаса после финиша.
Победителем на дистанции 20 км объявляется пара, в которой лошадь первой успешно прошла ветконтроль. Дается только одна попытка.
2. Условия допуска
Для участия в соревнованиях на дистанцию 80 км допускаются лошади 6 лет и старше; на дистанцию 40 км и 20 км – 4 года и старше.
Всадники и лошади, стартующие на дистанцию 80 км, для допуска к соревнованиям должны в 2013-2014 гг иметь успешный соревновательный опыт на дистанциях 30-60 км (как минимум 2 старта).
3. Разметка дистанции
Разметка осуществляется с помощью сигнальной ленты. Участникам выдается карта.
4. Снаряжение и форма одежды
Допускаются любые седла и также любые уздечки, в том числе и безтрензельные. Использование скользящих поводьев, развязок и под. запрещено.
Шпоры, хлысты и любые другие средства принуждения запрещены.
Всадники должны иметь на голове защитные шлемы, на ногах – ботинки или сапоги с каблуком не менее 12 мм, или использовать безопасные стремена.
IV. Время старта
16 мая апреля 2015 года
8.30 – брифинг для участников для дистанцию 80 км.
8.45 – ветинспекция для участников на дистанцию 80 км.
9.00 – старт для участников на дистанцию 80 км
13.30 – брифинг для участников для дистанцию 40 км.
13.40 – ветинспекция для участников на дистанцию 40 км.
14.00 – старт для участников на дистанцию 40 км.
13.30 – брифинг для участников на дистанцию 20 км.
14.10 – ветиснпекция для участников на дистанцию 20 км.
15.00 – старт для участников на дистанцию 20 км.
Награждение победителей и призеров – в 19.00 или через 30 минут после финиша последнего всадника.
V. Награждение победителей
За 1, 2, 3 место участники награждаются дипломами.
Дисквалификация
Основанием для дисквалификации может быть следующее:
• Грязная, неопрятная одежда и снаряжение, не соответствующие духу соревнований.
Опоздание всадника на старт более чем на 15 минут (при опоздании менее 15 минут, просроченное время включается во время прохождение дистанции).
• Невосстановление пульса лошади до 64 (на дистанции 80 км) или 56 ударов (на дистанции 40 км и 20 км) в течении 20 минут после промежуточного или 30 минут окончательного финиша.
• Хромота лошади.
• Нарушение метаболизма.
• Любые проблемы со здоровьем, представляющие опасность для жизни и здоровья лошади
• Использование всадником хлыста, шпор, любых других средств принуждения.
• Грубое обращение с лошадью.
• Неадекватное или агрессивное поведение лошади во время ветеринарных инспекций, делающее невозможным или рискованным проведение ветеринарных манипуляций.
• Преднамеренное или непреднамеренное нарушение всадником маршрута пробега.
• Движение всадника по маршруту без шлема.
Главный судья соревнований по рекомендации ветеринарного врача имеет право в любой момент соревнований снять всадника в случае, если здоровье лошади находится под угрозой.
Главный судья соревнований имеет право в любой момент соревнований снять всадника в виду явной технической неподготовленности.
-
Дополнительная информация для участников пробегов.
На соревнованиях будет использоваться мониторинг перемещения всадников по дистанции с помощью GPS-трекинга. Помимо судей за спортсменами смогут наблюдать в режиме on-line все желающие. Интернет-ссылка будет опубликована в данной теме позже. Из плюсов для всадников: наличие электронной карты с маршрутом и отметками о текущем местоположении,
связь с судьями на случай чрезвычайных ситуаций. Надеемся, что теперь никто не заблудится, и не будет споров об отклонении от маршрута.
Для реализации GPS-трекинга у всадника должен иметься смартфон с системой Android (версия 2.0 или более поздняя), GPS-приёмником и подключением к Интернет. Предварительно требуется установить программу OsMoDroid. Скачать её можно с Google Play Маркет (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.OsMoDroid&hl=ru). Настройка будет выполняться на брифинге.
Для всадников на дистанции 80 км мониторинг перемещения является обязательным, на остальных дистанциях - желательным.
С техническими вопросами прошу обращаться ко мне в ЛС.
-
Дополнительная информация для участников пробегов.
На соревнованиях будет использоваться мониторинг перемещения всадников по дистанции с помощью GPS-трекинга. Помимо судей за спортсменами смогут наблюдать в режиме on-line все желающие. Интернет-ссылка будет опубликована в данной теме позже. Из плюсов для всадников: наличие электронной карты с маршрутом и отметками о текущем местоположении,
связь с судьями на случай чрезвычайных ситуаций. Надеемся, что теперь никто не заблудится, и не будет споров об отклонении от маршрута.
Для реализации GPS-трекинга у всадника должен иметься смартфон с системой Android (версия 2.0 или более поздняя), GPS-приёмником и подключением к Интернет. Предварительно требуется установить программу OsMoDroid. Скачать её можно с Google Play Маркет (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.OsMoDroid&hl=ru). Настройка будет выполняться на брифинге.
Для всадников на дистанции 80 км мониторинг перемещения является обязательным, на остальных дистанциях - желательным.
С техническими вопросами прошу обращаться ко мне в ЛС.
Ух ты, как здОрово!
-
Участникам пробега на 80 км рекомендую взять зарядные устройства для смартфонов.
-
Кто завтра едет на этот праздник к часам 11-12 и может взять на хвост 2 людей🙏🙏🙏? будем очень очень очень благодарны!!! Сильно поможете
-
Праздник уже становится традиционным, было бы хорошо название какое придумать... :)
-
Праздник уже становится традиционным, было бы хорошо название какое придумать... :)
По дате он близко к дню конника, можно к этому привязаться. А можно модняво Spring Cup of Tera :D
-
В прошлом году праздник был осенью, так что наверно привязать к дате не очень правильно.
-
Спасибо всем большое, нам так понравилось! спасибо организатором за замечательные соревнования , за интересные идеи!) хорошо что есть такие люди-энтузиасты))) было очень круто и с погодой более менее повезло)))
-
Спасибо огромное за Праздник! Чудесное, интересное, позитивное и очень душевное мероприятие. Хочется еще!
-
Хочется поблагодарить организаторов мероприятия за чудесный праздник!
Особое спасибо за семинар по подбору седла. Было очень интересно! Особенно ценным было то, что рассматривались разные типы сёдел и подробно обсуждалась белорусская специфика шорного дела. Здорово, что была практическая часть, к тому же на примере лошади с непростым для подбора седла строением.
По приезду домой мы перемеряли все сёдла на всех наших лошадей. Результаты заставили задуматься. Были приняты решения, которые, надеюсь, понравятся нашим лошадкам. :)
Вот такой формат: познавательная часть + развлекательная, очень понравился. Надеюсь, что такой опыт будет продолжен.
П.С. Было здорово встретится с давними друзьями и знакомыми! Как людьми, так и лошадьми.
Таких мероприятий должно быть больше!
-
Большое спасибо Алене, Диме и их превосходной команде за силы, вложенные в организацию праздника ! Мы чувствовали себя дорогими и долгожданными гостями. Получили море удовольствия от показательных выступлений. Были поражены конкуром от Аметиста и его всадницы. Насладились оригинальным и талантливым представлением батлейки. Согревались горячими и вкусными обедами и попробовали свои и лошадиные силы в пробеге. Это действительно прекрасная возможность для новичков :) С восхищением смотрели на "восьмидесятников". А еще горячо болели за участников трейла и с сожалением покидали Пианино, где успели обжиться за два дня. Ждем новых праздников и встреч!
-
Порадуйте фототчетом :bud: :D
-
очень сожалению, что не попала(((Да, фото хотелось бы хоть увидеть!А кто 80 км.ехал?
-
Поддерживаю - почаще созывайте! ;D
-
Огромный плюс, что соревнования многодисциплинарные, но дисциплины официальные, и начиная с самого низкого уровня сложности.
Маршрут трейла очень порадовал - интересно, все самое важное есть, достаточно просто, но выявляет нюансы домашних тренировок. Сделали выводы, будем работать.
Понравилось участие в пробеге. Такой душевной и большой компании в поля давно не было! Как-то раньше не интересно было и не хотелось поучаствовать, а тут вдруг собрались и поехали. И таки надо тренироваться!
Ищу фото с мероприятия где засветилась я и моя кобыль светло-рыжая белка Валькирия (можно по отдельности).
-
Выражаю огромную благодарность
коллективу КХ "Манул". Получила уйму
положительных эмоций и
огромное,просто гигантское желание
приехать ещё. СПАСИБО!!!!!
-
Как жаль, что не удалось попасть((( Хочется фоточек!!
-
.
-
Спасибо за организацию и возможность попробовать свои силы, за вкусные обеды. Нам есть к чему стремиться, будем участвовать ещё.
-
Так никто и не порадует фототчетом? ???
-
Хотим очень попросить, если кто фоткал, а нас фоткали и много, поделитесь фотками плиз, а то мы ток рабочие моменты в основном нафоткали