Ну всё. Достали. Ну неужели нельзя по-взрослому принять к сведению замечания и исправлять их по-тиху. Достаточно было уже весной задуматься о неполадках в системе и урегулировать конфликты. Обязательно лить грязь на бывших постояльцев?
А ведь, все что пишут здесь правда. Я новичок в конном мире и вообще удивлена, сколько людей пожелали высказаться. И конено, если бы я в своё время прочитала половину этих отзывов, то никакой прекрасный вид меня не заманил. Еще раз спасибо все же за мою волшебную кобылу, она стала еще чудеснее.
Девочки, прошу вас, давайте исключительно по услуге данной конюшни, не надо переходить на личности. То что Начкон данной организации ведет себя не культурно и выходит за рамки своих полномочий уже очевидно. По мне так это повод для служебного расследования и применения закона о жестоком обращении с животными. Ну нет у меня доказательств в виде видео записей.
Почему раньше никто не выступал с отзывами? Да потому что и начинались бы оскорбления и упреки в ДОМЫСЛАХ и клевете. И реально было страшно за лошадей, пока они стояли на конюшне до перевозки. Ездили и кормили коней, проверяли их здоровье.