Глава 11.
Кажется, что моя жизнь начала потихоньку налаживаться. С каждым днем, с каждой минутой я становилась сильнее. Мои отношения с Хавьером начали налаживаться. Он слушал меня, а я в свою очередь слушала его. Это было сотрудничество, то, чего добиваются многие в конном спорте, но достигают лишь единицы. Евгений не переставал меня удивлять. Его методы тренировок были весьма необычны, но я и остальные уже давно привыкли к выходкам Евгения. Лишь Нил порой показывал свое недовольство. Всё-таки раньше он был единственным мужчиной на всю конюшню, не считая старого конюха. Но вдруг в его владения врывается некий Евгений и портит ему всю идиллию. Кажется, что новоиспеченный тренер понимал это и старался не сильно давить на Нила, но тот лишь хмуро смотрел на него исподлобья. Наталья же шла на поправку. Я несколько раз навещала ее в больнице. Как ни странно, но единственным и пожалуй самым главным вопросом являлся, - Как Демагог? Я не хотела расстраивать Наталью и поэтому говорила, что все хорошо, но по глазам было видно - она мне не верит. И ведь она была права! Демагог совсем отощал и выбился из сил. Мы устали бороться с ним. Он тоже. Наталью же со временем начали беспокоить и более важные вопросы. После страшнейшего случаю на нее подали иск в суд. Девочка, которая упала с лошади в тот день сломала руку и парочку ребер. Ее родители требовали компенсации и увольнения Натальи, как некомпетентного рабочего. Эту заворуху Наталье еще предстояло пережить и она пока старалась об этом не думать. Единственное, что пожалуй ее огорчало, да и нас всех тоже, что в том происшествии погибла лошадь. Всеми любимая Герда. Сломала ногу и ее пришлось усыпить. Но никого кроме нас это не беспокоило...
Мне всегда хотелось верить в чудеса. Верить, что я особенная. Творческая натура с тонкой душой. Мне так хотелось. Я умею замечать мелочи. Я умею замечать прекрасное в том, что обычный человек сочтет обыденным, либо серым и не привлекающим внимания. А может я романтик? А может это люди настолько сгнили? Перестали ценить мгновения жизни. Уставятся в свои планшеты, айфоны, телевизоры... И совсем не видят жизни. А она идет. Не останавливается. Проходит мимо тех, кто якобы живет, но на самом деле лишь существует по закону : " От тарелки до сортира " Им кажется, что они все видят и готовы кричать с пеной у рта и доказывать это, но они ошибаются. Что может быть прекраснее вечерней прогулки около озера. Когда веет свежестью, а легкий ветерок обдувает деревья и они мирно шелестят листьями в унисон. Когда идешь, и на небе появляются первые звезды. Ты их не увидишь в городе, сидя дома уставившись в зомбоящик. Такое надо прочувствовать, оценить. Такое ты запомнишь на всю жизнь.
Вот так однажды вечером, прогуливаясь по парку и наслаждаясь тишиной и умиротворением я встретила ЕГО. Вернее его собака почувствовала что-то съедобное в моей сумке и решила проверить на содержимое. Эта наглая собачонка выдернули сумку из рук и потащила в кусты. Такого поворота событий даже хозяин собаки не ожидал. Так простояв в оцепенении несколько секунд он опомнился ринулся за собакой вдогонку. Через несколько минут ожидания я всё же получила свою сумку обратно. Она была немного потрепана, но это не сильно меня расстроило. По своей натуре я походила на хиппи. Материальные ценности меня мало волновали. Хотя я с уважением относилась к купленным мне вещам. Парень же выглядел не лучше моей сумки. Все лицо было в ссадинах, но сияло от счастья. В джинсах зияла огромная дыра.
-Извините его пожалуйста! Этот чертенок не ведает, что творит! - отдышавшись начал умолять незнакомец.
- Впредь держите своего чертенка на поводке! В следующий раз я могу оказаться не такой благосклонной, - промолвила я, и быстро засеменила в противоположную от них сторону. Но этот парень оказался еще той занозой в заднице! Простых извинений ему, видимо, было недостаточно.
- Я еще раз безумно извиняюсь. Все действительно вышло не очень красиво и уж поверьте мне, эта собачонка получит по заслугам! а дабы искупит свою вину хочу пригласить вас на концерт, который сострить на этих выходных в нашем городе!
- Еще чего?! Я с незнакомцами и их агрессивными собаками на концерты не хожу! - конечно же мне было приятно, что этот парнишка так пытается искупить свою вину.Присмотревшись еще раз я поняла, что он был не так уж и плох. Лет 18-20. Высокого роста, шатен с карими глазами, немного тощий, но это не сильно меня смущало. И было в нем что-то загадочное. Невообразимо мудрыми казались его глаза. Они были неописуемо красивы. Его зрачки. Таких узких зрачков я раньше никогда не видела. Это весьма заинтересовала меня. Но опомнившись я решила не давать незнакомцу повода для того, чтобы он думал, будто я готова поддаться на провокации.
- Ну же, соглашайтесь!- вновь взмолился он. Но я была неприступна, словно китайская стена. Я не хотела ввязываться в отношения с кем либо. Меня это сейчас меньше всего волновало. На первом месте были тренировки. Решив не мучать парня я с ухмылкой взглянула на него.
-Советую вам держаться подальше от меня! Мне совершенно не импонирует мысль идти куда-либо с подозрительным типом и его собакой. На меня ваши мольбы не действуют. Всего доброго! - я резку развернулась и бодро зашагала в сторону дома. Парень же остался на месть и был погружен в оцепенение. Он явно не ожидал такого.
Довольная собой я подошла к подъезду своего дома. Начав искать ключи в своей дырявой сумке я поняла, что чего-то не хватает. Присмотревшись - поняла. Это был мой дневник. Вот же сволочь! Моей ярости не было предела.