А почему, собственно, такое негативное название темы? Давайте лучше вспомним, что все-таки было ТАК в уже проведенных выставках, чтобы понять, почему многое стало хуже.
Мы с моей лошадью участвовали в трех последних выставках, и динамику происходящих изменений я знаю изнутри. Во-первых, для ведения всего мероприятия организаторы приглашали профессиональную ведущую, это была Ирина Живаева. Вот уже две последних выставки ни ее, ни кого-либо другого не звали. Во-вторых, раньше на звуке работали если не профессионалы, то хотя бы специально приглашенные для этого люди, а на последней выставке организатор решил, цитирую: "с этим справится любая кассирша", и реально усадил перед звукоаппаратурой кассиршу! Причем случайно выбрал ту, что вообще была не в курсе дела, зачем все эти кнопочки и почему их так много? Хорошо еще, что кассирш несколько, и нашлась другая, более продвинутая. В-третьих, в последней выставке был нарушен основной закон сборных программ с участием разных артистов: выступление каждого артиста (или концертного коллектива) не должно занимать больше 15, максисум 20 процентов от всей программы. Выставку осени 2014 можно смело назвать выставкой имени А.Мороз. Этот просчет организаторов повлек за собой совсем грустные последствия, а именно: порядок номеров определялся не логикой, а банальной возможностью менять лошадей и подобие костюмов для основного выступающего коллектива; выступление Славы с его Брестом стало попросту невозможным, потому что его уровень номеров с демонстрацией работы лошади на свободе напрочь перечеркивал те "номера" на свободе, что мы видели на последней выставке. Еще одно правило программ типа сборных солянок было не выполнено: однотипных номеров или тех, что умаляют значимость других, в одном и том же шоу быть не должно! Манежную езду по абсолютно одинаковой схеме ехали спортсменки из Зазерья и девочки Алены. Номер с дамским седлом в прекрасном костюме показывала Галя, про второй в программе "номер" с дамским седлом ничего даже писать не буду. Очень уважаю Алену как конника, но здесь, как говорится, Платон мне друг, но истина дороже. Из всего представленного ее коллективом номер, собственно, был один, причем прекрасный номер, на мой скромный взгляд, - "На собачьей площадке". В нем есть сюжет с началом, кульминацией и концом, есть интрига, есть изрядная доля юмора, отлично подобранная музыка и костюмы. Да-да, в этом случае рабочая одежда и полное отсутствие макияжа с прической у артисток смотрелось очень органично, ведь никто не выводит собак в сценическом гриме и в вечерних нарядах! Вот составить бы программу из таких вот классных номеров, расположить их логически, обеспечить качество звука и посадить грамотного ведущего... Кстати, запланированное выступление "Золотой шпоры" обещает пройти без вышеназванных косяков, потому что это не сборная солянка из разномастных артистов, а цельная программа, буду держать за них кулачки, пусть у них и у оргов все получится!