D-скета, злюсь. Вы спросили - я ответила ровно на ваш вопрос. Если вам нужен номер диплома, специальность и пр - вы спросите, я отвечу. Откровенно говоря, очень мало было случаев махать дипломами. Гораздо больше повода для гордости дают те, кто считает, что я его чему-то научила. Хотя и это - не то, чем я занимаюсь в жизни. Большую часть жизни я учусь. Вот это точно самое интересное для меня.
Но ради вас сделала труд, переписала дипломы.
Выкладываю список. Выбрала только те, где есть или фамилия, или заведение,интересное для внимания. Ну и высшее по просьбе тоже выложила.
Диплом
Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области. «Практическая психология образования», 534 часа, 2001.
Свидетельство
1. Институт психотерапии и клинической психологии (Москва) Психологическая коррекция, консультирование, психотерапия детей и подростков», 140 часов, 2005
2. Wirtschaftsforderungsinstitit (WIFI) (Австрия), Тренинг тренеров, 2004, 80 часов
3. С-Петербургский центр разрешения конфликтов. Методы арт-терапии в работе психолога, клиентский и методический аспекты. 30 часов, Е.Н. Иванова. 2002
4. Институт Кататимно-имагинативной психотерапии. Символдрамма в работе с детьми и подростками. 34 часа, Я.Л. Обухов, 1999.
5. Институт психотерапии и клинической психологии. Экстренная помощь в чрезвычайных ситуациях. Работа с посттравматическими расстройствами, горем, утратой. 2004
Удостоверение
1. Ассоциация тренинга и психотерапии, Санкт-Петербург, «Новые технологии в психологическом консультировании и психотерапии. Телесно-ориентированная терапия. Арттерапия», 60 часов, Ананьев.
Сертификат
1. Московский Гештальт Институт. Экзитенциональная психотерапия. Э. Давыдова, 15 часов, 1999 г.
2. Межрегиональное объединение «Игротерапия для детей и взрослых». «Коррекция нарушения поведения и эмоциональных расстройств у детей», 60 часов, Романов А.А., 2000 г.
3. «Современные проблемы детства. Технологии работы с проблемными детьми.» (мотрная коррекция поведения) Н. Семаго, М. Семаго, 72 часа, 2000 год.
4. Институт психологии Российской Академии наук / Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Институ практической психологии Иматон. «Психологические аспекты работы с зависимостью», 40 часов, С.К. Ларионов, О.Е. Почтивая, 1999 год
5. Фонд «НАН» Социальная академия. Профилактика употребления подростками психоактивных веществ, 24 часа, 1999 год.
6. Центр психологической профилактики и реабилитации «Валеоцентр», «Путешествие героя», активизация внутренних ресурсов при работе с зависимостями, 32 часа, С.К. Ларионов, С.М. Зелинский, 2001.
7. Санкт-Петербургский государственный университет. «Психология изобразительной деятельности ребенка», 24 часа, М.В. Осорина, 2001 год.
8. Центр психологической профилактики и реабилитации «Валеоцентр», «Сознательное и бессознательное как система, пути интеграции бессознательного», 96 часов, С.М. Зелинский, С.К. Ларионов, 2002 – 2003 год
9. Московский Институт Процессуальной Терапии и Консультирования. Международная программа по процессуальной терапии. 150 часов, Д.И.Валуев, 2004-2005 год