Это уже зависит от человека, хватает в нашей стране тренеров которые на больных лошадях не катают!Это так сказать у кого на что совести хватает)) Так что опять вопрос, так что ж теперь лучше вообще ничему не учится и не знать, а приводить такие примеры типа: "вон сосед и так зарабатывает а я что хуже что ли?".
Зачем в крайности бросаться? ИМХО обрисую прогноз развития событий...
Предположим вводим сертификацию, приравниваем прокат к оказанию спортивно-оздоровительных услуг, автоматом на инструктора проката распространяется нормативка Минспорта по тренерскому образованию (высшее вроде, 5 лет), которое получается в одном единственном учебном заведении в РБ (или где то еще).
То есть с качеством кадров вопрос решили. А с количеством?
Хватит ли на все конюшни, смогут ли обеспечить конюшни уровень зарплат (а зарплаты конечно же от доходов самой конюшни).
те конюшни, кому тренеров не хватило закрываем, лошадей куда отправить если не закрываем, за какие деньги кормить лошадок если оставляем, на какие услуги перепрофилировать? Забираем у большого количества частников допдоход, их подработка прокатом на личной лошадке 1-2 часа за выходные, которым они компенсировали содержание собственной лошади. Собственных доходов на содержание лошади у них не хватает, как результат частники с не высоким уровнем дохода вынуждаются уходить в тень или продавать лошадь.
То есть за короткое время с рынка услуг проката убирается больше 50% мелких конюшен и 80% частников. Ответная реакция рынка, это поднятие цены на услугу в связи с полным отсутствием конкуренции.
Но главное, лошадям мелких конюшен и частников от этого легче не станет.
Противники грамотных инструкторов, зачем тогда учителя с васшим образованием в начальной школе работают, ...
Грамотный инструктор и инструктор с дипломом это разные люди.
кстати в средней специальной школе преподавать может специалист без педагогического образования. Оно уже не требуется. Парадокс
Верховая езда это дополнительный навык, а не базовый, как умение читать, писать и знать математику на уровне таблицы умножения.