Автор Тема: Выжеребка на подворье.  (Прочитано 6009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн corpiay

  • за словом в карман не лезу
  • *****
  • Сообщений: 981
  • ЧК "Дикая лошадь"
    • Просмотр профиля
  • Лошадка: Бусинка
  • Конюшня: своя ЧК "Сивка Бурка''
  • Город: Новополоцк
Выжеребка на подворье.
« : Февраль 25, 2011, 11:12:38 11:12 »
Уговорили меня создать тему про выжеребку на подворье. Я чайник, но всё равно расскажу как было у нас, может кому пригодится. Может кто ещё поделится опытом.
То что моя кобыль жеребая я начала подозревать ещё летом, у неё был зверский аппетит и отсутствие охоты. Но сто процентная уверенность пришла примерно на девятом месяце, когда малой начал в пузе скакать. С этого дня мы и отправились в декрет. Работались на корде и немного шагали без седла. На большее нам не хватало времени, мы ели, ели и ели. По характеру стали спокойные и негативно относились к сбруе. У Туси выросло огромное вымя и из него иногда текла прозрачная водичка. Я, начитавшись, приучала кобыль заранее к доению, ей было очень щекотно и она пыталась лягаться, но уговоры и вкусняшки побороли и эту преграду. Ещё было очень тяжело носить такой большой живот, поэтому много лежали, а вставать ещё тяжелее, рывком, все скакательные суставы были содраны в кровь. Я уже стелила чуть ли не полуметровый слой опилок, но это не помогало. Хорошо хоть мух не было. Сейчас всё благополучно зажило. Скачущий малой в животе очень нервировал Туську, она часто оглядывалась на живот и перебирала ногами, своеобразное тихое гарцевание задами. Копыта от такого очень пострадали, до сих пор лечим, сильно стёрлись и деформировались по внешней стенке.