У меня мама - практикующий врач с более чем 40-летним стажем. У неё богатейшая справочная библиотека, постоянно обновляемая, и она активно этой библиотекой пользуется. Ибо любой специалист хорошо знает штатную ситуацию, но в любой сфере есть вещи, "написанные мелкими буквами". Это нормально. Хорошо, если знает где и что смотреть!
Насчёт привезти лошадь в клинику - тут мало денег и решительности, многим тут ещё придётся коневоз искать. А перевозчики - ещё больше люди, чем ветеринары. Им тоже бывает лениво(((
Не развит у нас сервис...
С мелкими животными как-то при ближайшем рассмотрении не лучше. Недавно двухкилограммовая собачка с острам расширением желудка дома образовалась. Состояние с каждой минутой ухудшалось. Ну "элитных" клиник в Минске теперь хватат. Вызвала такси, пока ждала - дай, думаю, предупрежу, что везу срочного пациента. Позвонила в Айбивет - Ой, говорят, это надо зонд ставить и промывать желудок, у нас нету зонда((( Везите в Антистресс. Звоню в Антистресс - Ой, грят, а у нас врач, который может поставить зонд, только до 9 вечера... Звоните в Эскулап. В Эскулапе тоже не очень ждали, но мы надавили на жалость и приехали туда. Собаке всунули капельницу в желудок, промыли углём, сняли шок у собаки, сто баксов у хозяйки и отпустили с миром. Казалось бы, такие цены как 450 000 за постановку клизмы или 600 за промывание желудка порождают какую-то иллюзию об уровне обслуживания... Фигушки!!! Уровень цен говорит только об уровне цен((( Так тут наглая реклама, обесчания, и предусмотрены расписки, шо ежли зверь помрёть - врач не виноват, владелец на манипуляцию согласился. А лошадиных ветов частенько выдёргивают, когда и так уже всё ооооочень плохо и поди догадайся по телефону, что именно плохо, и твори потом чудеса в походных условиях...
Спасибо Вам, спасатели наших копытных, Вы смелые и отчаянные люди!!!
А насчёт профессионализма...
Мы все когда-то учились, но свои тройки в дипломе почему-то считаем более простительными)))