Все правильно, но на данный момент упираемся в то, что отличие палатки от ресторана знают все, а отличие хорошей конюшни от плохой те, кто занимается и/или планирует заниматься ВЕ, а не просто прокатиться один раз. Есть конюшня, есть красивая реклама, а реальная картинка откроется потом.
Но, кстати, те, кто приезжают на один единственный раз (а это 14 ч-к из 15, а при дешевой изначальной стоимости катания это это 1000 одноразников против 18, которые захотят и смогут заниматься ВЕ дальше) в 99% остаются довольны и сломанной амунякой, и хромой лошадью, и отсутствием того же человека. Во-первых, получив море новых эмоцию просто не замечают косяков, а во-вторых, не знают, что бывает иначе, лучше. Но с этим ничего не поделаешь, это изменится только со временем и увеличившейся массовостью ВЕ.
Я все таки за то, чтобы была определена минимальная планка цены, а дальше в зависимости от качества услуги и амбиций организации.